Интересно... Сколько геймеров в результате снесут семерочку и поставят убунту?
Как будто кому-то из присутствующих интересно, что будет стоять на компьютере у прыщавых кибератлетов, семерочка, восьмерочка, девяточка, убунточка и т.п. Просто радуемся тому, что можно побегать-пострелять пару партий вечерком. Твой выпад уязвит разве что столманоугодников и виндакапецов, которым эта новость фиолетова, т.к. пропиетарно, дрм-огорожено, онлайн-онли и т.д.
Порт на линукс стоит не так и дорого. В одной из компаний где я работал я портировал одну из наших игр на MeeGo (читай Linux). Провозился пару месяцев. Принципиальных трудностей в процессе не возникало. Единственная трудность может возникнуть у фанатов директИкс, но это уже архитектурный облом. Раньше думать надо было.
Так-то 2% игроков это дофига и если игра не завязана на венду (а обычно смотрят в сторону мака и на венду стараются не завязывать), то портирование будет не особо сложным. У популярной игры прибыль точно будет.
Ну и Steam Machines таки когда-нибудь будут, а это Linux. И там уже будет не 2%.
Она так и не вышла. Это был пинболл по заказу Интела (они тогда курировали мигоу), но те железяки, которые они нам прислали были на древних интел-видюшках (945 или что-то такой же степени говняности) и больше 20 кадров в секунду ну никак...
Valve очень грамотно поступают тут, основной доход им от внутриигровых покупок, а у линуксоидов, как известно, покупательная способность в процентном отношении выше, чем у большинства пользователей оффтопа, и находится где-то на уровне osx, и это компенсирует меньшее количество игроков (не такое уж и меньшее, примерно на уровне с osx). Причём при уже существующем порте на несколько платформ, затраты портирования на линукс, как правило, минимальны.
Оно чем-нибудь кардинально отличается от CS Source, кроме переработанного движка?
А чем CS Source отличается от 1.6? Добавили немного нового оружия, пару дополнительных режимов, которые были раньше модификациями серверов (TDM, GG), перерисовали карты и модели (теперь все выглядит опрятнее как-то, нет гиганских заложников и т.п.), установка новых карт и модификаций в один клик из стимовского воркшопа (не знаю, появилось ли это в сорсовой контре). Добавилась система рейтингов, которая подбирает соперников в своей весовой категории, а не кидает на растерзание тысячечасовым задротам. Т.е. зеленый новичок может даже дожить до конца раунда и посмотреть как выглядит победа. Ничего особенного, но с учетом того, что сетевых FPS «старой» школы не осталось, то и сравнивать не с чем. Конечно, у кибератлетов может быть другое мнение по этому поводу, это они обычно жалуются что «механизм стрельбы и баллистику поломали». P.S. Linux версия еще вчера была сильно нерабочей, так что рано еще думать о покупке.
А там случайно не появились такие элементы РПГ, как классы (штурмовик, лекарь, поддержка), возможность летать на самолетах и ездить на машинах? Было бы очень здорово поиграть в такое.
P.S. Linux версия еще вчера была сильно нерабочей, так что рано еще думать о покупке.
Поскольку я не фанат CS, то может быть куплю не раньше новогодней распродажи, мне спешить некуда.
А там случайно не появились такие элементы РПГ, как классы (штурмовик, лекарь, поддержка), возможность летать на самолетах и ездить на машинах? Было бы очень здорово поиграть в такое.
Основное конкурентное преимущество CS:GO в том, что всего этого в ней нет. Для таких вещей корпорация EA наладила конвеер под названием Battlefield и выпускает новые штампованные модели ежегодно. От них немного отстает Activision со своим конвеером Call of Duty. Для любителей «бесплатных» игр расстаралась Sony со своим PlanetSide 2. В конце-концов можно нативно поиграть в Enemy Territory, или ET Quake Wars. И среди всего этого разнообразия появляется CS:GO в которую можно просто зайти и поиграть пару без прокачек, классов, бронетехники и прочего модного бреда.
Ну на самом деле по механике разница есть. CS:S тупо копировал механику из 1.6, но с добавлением физики и кучи говна на картах, которое разлеталось от взрывов гранат.
В CS:GO - убрали лишнее говно с карт (никаких разлетающихся кружечек и вазочек) и поменяли механику разброса (в CS:S и в CS 1.6 она была одинаковой).
глушаков в CS:GO нет, зато есть коктейли молотова. в итоге тактика более аркадная, тупо несутся в лоб и рашат зерги. схватки более короткие, кемперов гораздо меньше. баланс у контров более выровнян, но без глушаков всё-таки хуже. есть несколько режимов, в самом аркадном deathmatch до максимума фраков с внезапные спавны где попало нужно бегать командой, один херой далеко не добегается. нормальные люди в этом deatchmatch набирают фрагов 700 за 10 минут.
ещё появились скины к пушкам и другие пукалки, например те же с глушителем (но магазин ещё короче). в общем, баланс сильно другой, на мой взгляд более кривой, но кому-то нравится.