Я вот не осилил Legacy of Kain: Defiance. Прекрасный коробочный графон компенсирован непонятными неочевидными упоротыми наркоманскими локациями, например та с поднимающимся туманом в etherworld. Хотя возможно я просто не осилил сделать триплджамп в полёте, у меня чар почему-то пулей летит вниз, а не вверх. Поведение камеры — отдельный разговор, но для соснолей вещь более или менее привычная.
Ну я прошел. Ворованную пиратку. Сейчас купил, осиливаю второй раз. На геймпаде. Пройти не так сложно. Сложней добить до 100% вся и везде, открыть всех персонажей, и самый хардкор - ачивочки. Тут я даже не пытаюсь.
я кажется понял, там где-то можно прицепиться к стене в лучших традициях лары крофт. и я ещё после этого считаю последнюю лару уг :/ мне стыдно, но камера там конечно ужасно висит
графон годный, и физика в принципе, даже допускаю там сюжет есть, но это press x to win консольный шлак же, совсем не та лара с головоломками, которую все любят.
Эй, полегче! Я этот Doom II за два дня в больнице на мобильном телефоне (c Linux'ом на борту, кстати!) прошел без кодов от самого начала (там где пятишься назад и бензопила) до icon of sin.
А в «I wanna be the boshy» так и не прошел дальше Hello Kitty (первый уровень) на easy.
Medium вроде как. Не помню уже, года четыре назад было. Предпоследний в общем. Последний был Nightmare. Не уверен, что на кнопочном телефоне с D-pad'ом я его бы осилил.
Геймплей не очень, например тот момент, где пришлось прыгать по кочкам и нельзя падать в воду, поведение камеры просто восхитительное, пришлось десяток раз перепроходить. А вообще типичная консольщина, конечно. Не теряю надежду допройти, некоторые локации выглядят весьма красиво.
В смысле когда вышел? В то время уже существовали божественные консоли с нормальными играми. Этот ваш может быть сложным только без мыши и на максимальной сложности.
игровой процесс на ПиСи всегда была несравним с приставками, а уж тем более в те времена.
Я в думы, вольфенштейны и прочие Сэмы играл еще на DOSе, и не помню что бы у меня в момент прохождения было ощущение легкости прохождения и казуальности.
К тому же, переломный момент, когда средняя консоль по производительности превзошла среднестатистический ПК наступил (глупо это не признавать) весьма недавно, году эдак в 2007, до этого никакая плейстейшен была сравнима со всякими IBM и прочими ямахами.
Я в думы, вольфенштейны и прочие Сэмы играл еще на DOSе
Ну ты крут, да. Ведь под досом сложность резко возрастает за счёт всей той боли, которую нужно пережить, чтобы запустить игру. Особенно со звуком, лол. Кстати, Сэма под досом не было, JFYI.
Я в аду остановился, тогда у меня ещё не было привычки проходить игры до конца. Может, потом осилю её, но желания как-то нет. Хотя игра красивая, да.
Попробуй поиграть в Мега Мэна. Хоть зачастую множество проблем и решается просто запоминанием уровней, но игра довольно таки честная по отношению к игроку. Впрочем, если знать, чем атаковать боссов, то сложности появятся лишь на поздней стадии перед финальным боссом, не более.