LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от wakuwaku

Смотря какой НПС. Вражеских лордов убить нельзя. Они получают ранения тяжелые. В городах не пробовал. Попробуй - узнаешь.
И если графон нужен - поставь моды, улучшающие текстуры. И чтобы понять, что это, надо порубиться немного. Встретить «по-рубашке» тут не прокатит.
Сам играю уже больше 1,5 лет. Процесс достаточно однообразен стал, но от этого интерес не пропадает.

Zueuk
()
Ответ на: комментарий от Zueuk

Ну вот зашёл в город, и хочу собственноручно уменьшить его популяцию убив пару случайных нпц, ответив таким образом на то, что кто-то там меня щемил перед тем… Почему меня ограничивают? В том же фаллауте эту несправедливость исправили(там вообще упоротость, а мог бы и не узнать o0), почему тут нет? Мне приятно иметь такую возможность, а ограничения ломают весь отыгрыш https://www.youtube.com/watch?v=5xA7rpQpckQ

wakuwaku ★★★★
()

Как бездарно просрать почти халявную игру, спросит молодой читатель? Элементарно, ответим мы!

1) Нужно пойти в к любой киберкассе и отправить на счет «киви» нужную вам сумму.

2) Нужно перевести эту сумму на счет стима.

3) Сидеть как идиоту и смотреть на эти сраные 2,5 бакса на счету, которые нельзя потратить на игру, ибо они не в той валюте пришли!

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

а нельзя было?

1) добавить в стиме игру в корзину;
2) выбрать форму оплаты через «киви кошелёк»;
3) получить счёт на оплату в рублях;
4) оплатить данный выставленный счёт (положив на киви кошелёк требуемую сумму).

Никогда не переводил деньги на счёт steam , так как он всегда хочет какие-то достаточно дискретные суммы. Всегда оплачивал выставленный счёт. Хотя один раз оплата проходить не хотела, но это было всего один раз из-за какого-то глюка.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Я не знал что можно так оплатить, вот и перевел на счет. В киви можно перевести любую сумму, не только определенную.

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LightDiver