LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Euro Truck Simulator 2: графические артефакты в сторонней карте

 , ,


0

2

Я люблю Euro Truck Simulator 2, тем более что она есть нативная. Стандартная карта давно надоела, но есть большая сторонняя карта под названием TruckSim Map (или TSM), которая увеличивает стандартную карту как минимум в 2 раза: полностью вся Европа целиком и даже страны северной Африки. Но в ней в нативной версии есть проблема, а именно графические артефакты, появляющиеся через некоторое время после запуска игры. Они выражаются в следующих вещах:
1. Номер машины не отображается вообще: черный квадратик вместо него.
2. Периодическое «налипание» сторонних текстур на приборную панель машины, на зеркала, на шины. Иногда изменяются разделительные полосы на дороге: то пропадают вообще, то на них тоже «налипает» какая-то сторонняя текстура.
3. После загрузки сохранения при условии, что ты уже был до этого в игре, гарантированный баг - черное небо, т.е его текстура полностью отсутствует. С изменением текстуры (рассветом, закатом) небо все же «восстанавливается».
4. На указателях на дороге зачастую тоже текстуры подменяются на какую-то дребедень.
Вот скриншот - пример того, что я описал. Он довольно старый, был сделан еще прошлым летом, в августе. Но проблему не решили до сих пор. Когда я тем же прошлым летом написал на стимовском форуме об этом баге, то люди в основном были удивлены, т.е у них такого никогда не было. Я расстроился, стал пенять на кривизну рук картостроителей и забил на эту неприятность и на карту в том числе.
Совсем недавно я на форуме другого мода обнаружил тему, в котором люди жалуются на ту же проблему и причина, как оказалась, не в кривизне рук картостроителей, а в том, что если игру запускать в режиме DirectX, то все отображается прекрасно. Если же запускать игру в режиме OpenGL, то отображаются как раз такие графические артефакты. Само собой разумеется, что в Linux есть только один режим: OpenGL.
Я сейчас поставил Euro Truck Simulator 2 в Wine, запустил через DirectX и убедился в том, что карта TSM в этом режиме работает просто идеально: ни единого недочета! С одной стороны я очень рад, что наконец-то удалось выяснить причину этих артефактов, но с другой стороны мне очень обидно, что на Linux опять начхали в очередной раз.
Поскольку Euro Truck Simulator 2 разрабатывается компанией SCS Software, которые являются также авторами движка Prism3D, на котором игра и написана, то это глюки движка? Но стандартная карта игры работает в режиме OpenGL выше всяких похвал, там никаких артефактов нет. Возможно, они установили для своей карты какие-то костыли, которые однако отсутствуют в сторонних картах и поэтому сторонние карты глючат.
В общем, я хотел бы обстоятельно написать об этом баге и указать причину его возникновения, вот только куда? Кто виноват в этом баге: разработчики движка, разработчики карты или разработчики OpenGL? Помогите пожалуйста разобраться. И если есть на форуме программисты 3D, объясните пожалуйста, как подобное чисто технически может происходить? Как можно для своей карты сделать костыли, чтобы все отображалось нормально, а движок оставить уязвимым для такого бага?

★★★★★

Создатели карты с движком ничего поделать не смогу в любом случае, поэтому пишите наверное в SCS Software.

RussianNeuroMancer ★★★★★ ()

Ивеко ж говно, на любом даже не слишком крутом повороте перевернуться пытается.

Кстати, те кто в реале фуры водят, тоже говорят, что говно.

INFOMAN ★★★★★ ()

Я ковырял-ковырял, да и бросил. Где-то у них несходняки по количеству текстур, которые загружаются в память одновременно, дальше я не осилил.

anonymous ()

Я тоже люблю покататься в ETS2. К сожалению, OpenGL версия выглядит как говно по сравнению с DX. Уж не буду говорить про всякие dll-улучшалки, которые действительно делают картинку кошернее. Многие текстурные моды так же не работают корректно. Например, показывают черное небо или какие другие текстуры выпадают да артефакты лезут. Авторы модов всячески открещиваются и говорят, что б красноглазые сами жахались со своим поганым OpenGL. Да и производительность у него не ахти.

На лицо порт, сделанный на от@#$%ись. Если бы не всего-лишь 100 рублей на распродаже в стиме, я бы сильно негодовал, ведь игра мне нравится.

Panic_At_The_Kernel ()
Ответ на: комментарий от Panic_At_The_Kernel

у тс швабодка вместо видеокарты, а он жалуется на косяки в стороннем софте

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не понял, ты о чем? У меня одна из последних видеокарт, NVidia GTX 770. И дрова проприетарные.

Rinaldus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я в феврале этого года полностью обновил комп. При этом старался брать самое лучшее железо, в пределах разумного, конечно.

Rinaldus ★★★★★ ()

А в чём смысол данново игоря? Я два раза съездил и надоело скучно же. Полиции нету штраф сразу дерут трафик скучный никаких событий интересных нету... Что вы в ней делаете, посоны?

anonymous ()

У меня в одном OpenGL игоре перевернут курсор причем не просто картинка но и активный край курсора.

aplay ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.