LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Oblivion vs. Morrowind


1

1

Существует ли сравнительная таблица этих игр? Oblivion - одна из моих самых любимых игр, но как оказалось, судя по многочисленным суждениям людей на форумах, Morrowind таки лучше. Т.к. мое знакомство с ней оказалось довольно коротким, т.е. мне было достаточно увидеть анимацию передвижения стражника на корабле, чтобы ко мне закралась идея дропнуть игру, а болотная гамма и аскетичные унылые пейзажи уже окончательно поставили точку в моем путешествии. Сюжетная линия и общая «душевность» игры не подвержены сомнениям, но что насчет технической стороны? Особенно в свете того, что вышеперечисленные «факторы» можно устранить всевозможными модами. К примеру, вот так можно сравнить Skyrim с Oblivion:

+ Добавлена возможность выковывать оружие и доспехи
+ ...
+ ...

---

- Удалена возможность изменения отношения к вам персонажей
- ...
- ...

Ну ты немного потерял. Первые две части вообще не относятся к последующим.

Что касается 3 части, то она была вин... до вегаса. Если выбросить мусор из головы насчет крафтинга, то 3 часть по хардкорности превосходит вегас. По постановке сцен 3 фолл также вин. Сюжет правда не очень. В целом все 4 части эпичны по-своему. Главное войти во вкус.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: Morrowind vs Oblivion от heilkitty

И ещё в Morrowind'е эпичная озвучка мужыков-данмеров

Зато такого секси как Lucien Lachance там нет. Что сам, что голос.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

за убийц

Самое няшное. Там две развязки и еще прикол если замочить всех заложников (тетя такую фразу скажет, что ради нее можно и пройти еще раз :) При «удачном» раскладе квест сдается за 5 минут.

магов

Квестя всех школ сдал?

воров

Самый веселый для вора-неудачника :)

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Главное войти во вкус.

Я в 3й и вегас играл пока жопа не начинала болеть лол.

В первые не могу играть из-за того что на моем мониторе 23 дюйм мелко все.

sci-fi
()
Ответ на: комментарий от sci-fi

Там же статичные модельки, т.е. не масштабируются. Обзор местности будет раза в 3 больше. Но таки да, сидя далеко от монитора будет мелковато.

Но в настройках некоторых экстеншенов есть скалинг. Не пробовал.

Вообще сам моник может скалить картинку.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 2)

Oblivion vs. Morrowind

Skyrim

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Там есть квесты 5 школ. Типа на гранд-мастера :)

P.S. Магических школ. Епрст, некоторые даже не знают во что играют :)

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от router

Опять не никто не мешает оставить носки себе. Как и вообще услать в [sensored] того, кто предлагает квест

Оставил себе Honorblade of Chorrol. Просто как самый красивый меч.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И хера ты сюда зашел если в морровинд не играл вовсе?

Ты хочешь сказать, что в геймплее Морровинда проявляется разница между синими и коричневыми тарелками? Что синие реально красивее или что коричневые служат дольше?

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

En mass квесты в Morrowind'е всё же сводятся к достань/убей/укради. Таких эпичных квестов, как квест Сангвина в Oblivion'е, тупо движок не позволяет. Хотя квестописатели постарались это дело расцветить по максимуму, да.

heilkitty ★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Ты хочешь сказать, что в геймплее Морровинда проявляется разница между синими и коричневыми тарелками?

Я не хочу сказать… Я со всей уверенностью говорю что ты быдло никогда не запускавшее моровинда. Вали нахер отсюда.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pony

Я чот не поня, ты чо-то имеешь против второй готики ?

Да нет, отличная игра, правда боевая система УГ, и после Морровинда графика сильно глаз резала.

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Боевая система отличная, у графики есть только один минус --- по умолчанию дальность обзора не на максимуме и не видно всей эпичности.

pony
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не хочу сказать… Я со всей уверенностью говорю что ты быдло никогда не запускавшее моровинда. Вали нахер отсюда.

Нет.
Я останусь тут и не отступлю ни на шаг.
А ты иди играй в Даггерфол, и пусть тебя там ипут даэдры.

proud_anon ★★★★★
()

Все последние ТЕС одинаково средьненько-неплохие игры, если говорить кто лучше. Но Обливион вышел после хардкорного Морра и тогда его сравнивали с ним, из-за чего тумаков ему досталось гораздо больше. Скайримка же вышел уже после порядком опопсевшой Облы и даже кое-что поправил из его фейлов, и только поэтому его встретили горадо лучше. Но вообще каждый новый ТЕС это порядком опопсевшая и деградировавшия версия предыдущего начиная с Даггера и никакой из них не лучше, Морр просто не такой тупой как остальные.

И в Готике в 2001 году были фичи которые в Скайрим только в 2011 году завезли, такие дела.

ertgblasd ★★
()
Ответ на: комментарий от ertgblasd

И в Готике в 2001 году были фичи которые в Скайрим только в 2011 году завезли, такие дела.

В готике никогда не было главной фичи TES - проработанного мира на несколько эпох.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hvatitbanit

пытаюсь пройти 3, с 5 гигами фанатских патчей вполне ничего. только графон и движок в предыдущих были сильно лучше, а упоротая боёвка хуже чем в ведбмаке раз эдак в тыщу. ну и нереально сложная, приходится бегать с паравозиком мобов к ближайшим дружественным неписям и добивать переагрившихся либо бегать вокруг и кастовать дистанционные атаки, хотя может рано полез на них

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Блин, теперь у меня возникла развратная идея поиграть в обливион в 4к разрешении, на каком-нибудь сумашедшем монике в овар 30"

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

стало гораздо меньше способов напрочь сломать игру

угу, настолько меньше, что в скайриме уже точно нельзя убить ни одного квестового персонажа.

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ты, очевидно, не видел во что её превратили. 2 попадания и ты труп, при этом противник вполне эффективно блокирует, а у тебя нет этой возможности. прошёл 1 сцену, но учитывая что все мобы там нападают пачками и 3 бьют одновременно пришлось понизить сложность до нормальной, это первая игра своей упоротостью заставившая меня сделать это

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это не сделает третьеготику ни на каплю лучше. Если она тебе нравится, то это скорее про тебя. Алсо, обливион тоже отстой, скайрим получше, но мир выглядит меньше и скучноват. Посему morrowind.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Краткое изложение сути

поставил сложную сложность, и играть стало сложно
ну что за упоротая игра, а? что курили эти разработчики?

proud_anon ★★★★★
()
Последнее исправление: proud_anon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wakuwaku

да нет, это фанатский патч делает её сложной, только благодаря этому я могу в неё как-то поиграть. вот только лучше сам движок не делает.

А, ок, сорри.
Да, для TES тоже таких патчей много.
Вот только в большинстве своём они делают игру не особо тяжелее, но сильно утомительнее.

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от heilkitty

Квесты в Морре/ФНВ отличаются от квестов других игр тем, что за одно прохождение не дают раскрыть все детали. Играешь за один дом в Морре будь готов слушать как одни нпс поливают грязью одни, а другие восхваляют. Играешь за другой дом, а оказывается что они добрые. И т.д. Это называется повествования от разных лиц. Довольно распространенный прием в литературе. Такой же стиль был в первом Ведьмаке, правда немного и то, в самом конце.

В первый раз прошел квест Сангвина и эффект круто. Во второй — норм, чо. Третий раз — дадада, быстрее попой шевелите!

Чувствуешь разницу?

gh0stwizard ★★★★★
()

Вообще Скайрим рулит) Ну а если между этих двух, то мне все же Морровинд по душе)

Ferty
()
Ответ на: комментарий от ertgblasd

С даггера? Но ведь он скучен. В нем конечно эпичные масштабы, но толку с них если все сделано под копирку? С таким же успехом можно было бы запилить динамическую генерацию бесконечного мира. Без малейших потерь в качестве. А если не учитывать масштабы, то в этом даггере не останется ничего в чем он превосходит морровинд. Можно конечно вспомнить полторы фичи которые до морры не дошли, вроде коней и покупки домиков, но влияние на геймплей от них близко к нулю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sci-fi

Шикарная, кстати, игра была. Хоть и урезанная по самое не балуй, а всё равно дух TES чувствовался на все сто.

yahoo ★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Да, да. Куча нпц, которые не могут ткнуть в карту герою

4.2 лютейшее. Там неписи довольно часто что-то отмечали на карте, в основном города.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

Ага, а что-то квестовое отметить не могут, кретины, что с них взять? Хотя чего я удивляюсь, все дан меры такие.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Ты на улице подойди к человеку с картой и попроси отметить где тут ближайший сбер, ага. Хрен ты чего добьёшься, либо пошлют и хорошо если в направлении сбера. А это в условиях города в современном мире где у каждого образование, т.е. выполнить задачу могут все, но не станут. А ты считаешь реалистичным, что в каком-то средневековом мире, тупой необразованный данмер должен с радостью и без проблем отметить тебе на карте где ближайшая гробница или пещера спрятана в лесу.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

Да глупости. Когда тебе дают задание и красочно расписывают, как пройти, значит знают. Вполне могут и в карту ткнуть, это не сложно. Или ты можешь сам прочесть и отметить на карте, ведь у Нереварина, героя легенд, не может быть топографического кретинизма, так?

Ты на улице подойди к человеку с картой и попроси отметить где тут ближайший сбер, ага. Хрен ты чего добьёшься, либо пошлют и хорошо если в направлении сбера.

Мне как-то один человек показал на своих гуглокартах.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Да глупости. Когда тебе дают задание и красочно расписывают, как пройти, значит знают. Вполне могут и в карту ткнуть, это не сложно.

Я тебе могу на карте города отметить любую известную мне точку, бывал я там или нет. А вот где в лесу я спилил ёлку на на этот новый год мне придётся объяснять на пальцах, могу это красочно сделать. Потому крупные всем известные объекты на карте тебе и помечают, мелкие нет. Это логично, но да доходит до абсурда, но это же игра не будь так серьёзен.

Или ты можешь сам прочесть и отметить на карте, ведь у Нереварина, героя легенд, не может быть топографического кретинизма, так?

Я тебе ща дам описание про «где-то вон по той дороге ты увидишь как по левую руку как сменились дубы на берёзки, поверни тогда налево в лес, а когда выйдешь на полянку с земляникой поверни в сторону самого большого дуба и пройди за него метров сто, там будет и будет твой ручеёк», слабо такое отметить, а ведь в море именно такие большинство неписей по локе давали. Да и почему это у героя не может быть топографического кретинизма?! Глупость.

Мне как-то один человек показал на своих гуглокартах.

И что, ко мне как-то на машине подъехали с буком, тыкали в карту и спрашивали где это, два вполне вроде взрослых мужика. Хотя опять же повторюсь, в городе по карте ориентироваться куда проще чем на природе.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

но это же игра не будь так серьёзен.

Это затягивание геймплея, глупое и ненужное.

Да и почему это у героя не может быть топографического кретинизма?!

Потому что он герой. Я не хочу ассоциировать себя с таким.

Я тебе ща дам описание про «где-то вон по той дороге ты увидишь как по левую руку как сменились дубы на берёзки, поверни тогда налево в лес, а когда выйдешь на полянку с земляникой поверни в сторону самого большого дуба и пройди за него метров сто, там будет и будет твой ручеёк», слабо такое отметить

Мне слабо такое записать! А герой вот пишет...

cipher ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.