LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Evgueni

Так вроде разговор был о Star Citizen, а он на движке CryENGINE (4th generation). Так его еще вроде нету на Linux.

tima_ast ()
Ответ на: комментарий от tima_ast

Так вроде разговор был о Star Citizen, а он на движке CryENGINE (4th generation). Так его еще вроде нету на Linux.

Ты понимаешь, что такое игровой движок?

Это не софт который зарелизили раз в 2 года и потом используют. Он постоянно обновляется, в нём постоянно меняются подсистемы и идут оптимизации поэтому большая часть кодобазы там общая для разных версий.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от amorpher

Только одинокий аноним понял, о чём ты.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

побольше бы таких анонимусов :)
Children of Bodom - Oops, I Did it Again!

amorpher ★★★★★ ()

О, уже денег собрали. Надеюсь, не обманут :-)

Valkeru ★★★★ ()

Ну ладно, уговорили :) Хотел пожертвовать, да всё жаба душила.

Nebuchadnezzar ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну а где гарантия, что Crytek портирует CryENGINE 4th generation на Linux? Может они забьют на это дело.

tima_ast ()
Ответ на: комментарий от tima_ast

Друг мой давай верить в светлое и прекрасное!!!

anonymous ()

Теперь у линуксойдов будет свой крайзис.

ZUKMAN ()
Ответ на: комментарий от tima_ast

Ну а где гарантия, что Crytek портирует CryENGINE 4th generation на Linux? Может они забьют на это дело.

Речь о том, что «CryENGINE 4th generation» и CryEngine 3 это одно и тоже, просто они решили отказаться от циферки в названии.

По текущей публично доступной информации у CryEngine 3 не было OpenGL рендера, хотя линуксовый сервер там всегда был. У них было предложение работы программистов для Linux, но никаких официальных анонсов не было.

Поэтому я бы левой студии не стал бы доверять и попросил бы пруфца от лица CryTek.

anonymous ()

На разработку skyrim ушло $90M. Тут собирают сумму на два порядка меньше. Не верю я что получится что-то толковое.

Reset ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Reset

Reset> На разработку skyrim ушло $90M.

И в результате получилось адское халтурище вперемешку с гигантским позором.

Reset> Тут собирают сумму на два порядка меньше.

Потому, что инвесторы есть, которые готовы очень много денег отвалить на разработку.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Cradle на Unigine, а не на CryEngine.

Ты битарт как всегда все напутал.

Cradle - игра AAA на CryEngine (под Linux):

https://www.kickstarter.com/projects/1324765189/cradle

И Cradle - инди-квест на Unigine:

http://unigine.com/press-releases/111228-cradle-announcement/

Это разные игры. :))

Причем во второй даже не анонсировали Linux support... печалька.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Quasar

И в результате получилось адское халтурище вперемешку с гигантским позором.

Skyrim отличная игра. Одна из лучших в своем жанре. Ну а от тебя - любителя вторичного дешевого шлака ala torchlight я другого мнения не ожидал.

Потому, что инвесторы есть, которые готовы очень много денег отвалить на разработку.

Если есть инвесторы, то зачем еще побирать простых людей на кикстартере?

Reset ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Reset

На разработку skyrim ушло $90M. Тут собирают сумму на два порядка меньше.

Это вместе с маркетингом, т.е бюджет разработки $30-40 миллионов скорее всего. Заметь ещё, что студия Чешская и цена разработки у них ниже. Бюджет второго Ведьмака был 10 с лишним миллионов долларов.

Тут же они в видео говорят, что уже потратили 1.5 миллиона, плюс они уже собрали почти миллион. Ну и ещё в видео насколько я понял говорится что инвестор даст им ещё 5 миллионов если они смогут собрать деньги.

Ну и выпускать игру они планируют по кускам, а значит после выхода одной части у них будет дополнительный приток денег. Так что если не зафейлят вполне нормальный бюджет получается.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Reset

Если есть инвесторы, то зачем еще побирать простых людей на кикстартере?

Это годный способ проверки есть ли рынок в т.ч и для инвесторов. Если игра на кикстартере не соберёт небольшую в общем сумму то в продажах она точняк провалится.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от With

Согласен. РПГ от первого лица — это мегадебилизм, но в принципе терпимо.

Сразу видно, кто не не застал игры 80-х и 90-х.

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Застал как раз, поэтому и говорю что — это мегадебилизм.

With ★★★ ()
Ответ на: комментарий от With

Ты ведь понимаешь, что твоё имхо не является истинно верным?

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Убогий программный рендеринг 8 бит цвета и 1фпс в секунду, пол интерфейса занято инвенторией с маленьким окошечком в котором отображается перемещение гг по миру. Даже тогда это всё выглядело убого и никакой сюжет меня не сумел заставить играть в подобную рпГ.

With ★★★ ()

Уже в два раза больше собрала.

Medar ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.