Так вроде разговор был о Star Citizen, а он на движке CryENGINE (4th generation). Так его еще вроде нету на Linux.
Ты понимаешь, что такое игровой движок?
Это не софт который зарелизили раз в 2 года и потом используют. Он постоянно обновляется, в нём постоянно меняются подсистемы и идут оптимизации поэтому большая часть кодобазы там общая для разных версий.
Ну а где гарантия, что Crytek портирует CryENGINE 4th generation на Linux? Может они забьют на это дело.
Речь о том, что «CryENGINE 4th generation» и CryEngine 3 это одно и тоже, просто они решили отказаться от циферки в названии.
По текущей публично доступной информации у CryEngine 3 не было OpenGL рендера, хотя линуксовый сервер там всегда был. У них было предложение работы программистов для Linux, но никаких официальных анонсов не было.
Поэтому я бы левой студии не стал бы доверять и попросил бы пруфца от лица CryTek.
На разработку skyrim ушло $90M. Тут собирают сумму на два порядка меньше.
Это вместе с маркетингом, т.е бюджет разработки $30-40 миллионов скорее всего. Заметь ещё, что студия Чешская и цена разработки у них ниже. Бюджет второго Ведьмака был 10 с лишним миллионов долларов.
Тут же они в видео говорят, что уже потратили 1.5 миллиона, плюс они уже собрали почти миллион.
Ну и ещё в видео насколько я понял говорится что инвестор даст им ещё 5 миллионов если они смогут собрать деньги.
Ну и выпускать игру они планируют по кускам, а значит после выхода одной части у них будет дополнительный приток денег. Так что если не зафейлят вполне нормальный бюджет получается.
Если есть инвесторы, то зачем еще побирать простых людей на кикстартере?
Это годный способ проверки есть ли рынок в т.ч и для инвесторов. Если игра на кикстартере не соберёт небольшую в общем сумму то в продажах она точняк провалится.
Убогий программный рендеринг 8 бит цвета и 1фпс в секунду, пол интерфейса занято инвенторией с маленьким окошечком в котором отображается перемещение гг по миру. Даже тогда это всё выглядело убого и никакой сюжет меня не сумел заставить играть в подобную рпГ.