LINUX.ORG.RU
ФорумGames

NFS


0

0

хотел покатать в андергаунд и х..

не пускается ни один NFS ( чисто для проверки запустил виндовый бинарь кваки 3 - всё путём). вылетают так:

muromec : /home/muromec/NFS4 % wine nfshs.exe
wine: Unhandled exception (thread 0009), starting debugger...
WineDbg starting on pid 0x8
Unhandled exception: page fault on read access to 0x00000190 in 32-bit code (0x0045358b).
In 32 bit mode.
Register dump:
CS:0073 SS:007b DS:007b ES:007b FS:003b GS:0033
EIP:0045358b ESP:7fb3fd9c EBP:7fb3fdbc EFLAGS:00210246( - 00 -RIZP1)
EAX:00000190 EBX:00000000 ECX:7fd7ccac EDX:00000002
ESI:77eff9e0 EDI:00018000
Stack dump:
0x7fb3fd9c: 7fb3fde4 0054791a 7fb3fdbc 005a9f46
0x7fb3fdac: 7e000000 7fb3fd44 7fb3fa78 00018000
0x7fb3fdbc: 7fb3fe04 7ea1006c 00000000 004f473b
0x7fb3fdcc: 005c27d0 00000001 00000402 005bd7c0
0x7fb3fddc: 00568e97 005c27d0 7fb3ff1c 00553cc4
0x7fb3fdec: 005a4e70 00000000 7ea1006c 00000001
Backtrace:
=>1 0x0045358b in nfshs (+0x5358b) (0x7fb3fdbc)
2 0x7ea1006c (0x7fb3fe04)
3 0x00018000 (0x7fb3fe1c)
4 0x7fb40000 (0x7fb3ff24)
5 0x00554930 EntryPoint+0x0 in nfshs (0x7fb3fff4)
6 0xb7f603ad wine_switch_to_stack+0x11 in libwine.so.1 (0x00000000)
0x0045358b: movb 0x0(%eax),%al
Modules:
Module Address Debug info Name (73 modules)
PE 0x00400000-00a37000 Export nfshs
ELF 0x77ea0000-77f00000 Deferred ntdll<elf>
\-PE 0x77ec0000-77f00000 \ ntdll
ELF 0x77f00000-77f03000 Deferred <wine-loader>
ELF 0x7e5c7000-7e5de000 Deferred msacm.drv<elf>
\-PE 0x7e5d0000-7e5de000 \ msacm.drv
ELF 0x7ea4e000-7ea63000 Deferred midimap.drv<elf>
\-PE 0x7ea50000-7ea63000 \ midimap.drv
ELF 0x7ea63000-7ea80000 Deferred msacm32<elf>
\-PE 0x7ea70000-7ea80000 \ msacm32
ELF 0x7eb06000-7eb09000 Deferred libxrandr.so.2
ELF 0x7eb1d000-7eb24000 Deferred libxrender.so.1
ELF 0x7ebe0000-7f2d1000 Deferred libglcore.so.1
ELF 0x7f2d1000-7f33f000 Deferred libgl.so.1
ELF 0x7f353000-7f3b6000 Deferred winex11.drv<elf>
\-PE 0x7f370000-7f3b6000 \ winex11.drv
ELF 0x7f3b6000-7f3da000 Deferred libexpat.so.0
ELF 0x7f3da000-7f407000 Deferred libfontconfig.so.1
ELF 0x7f41b000-7f486000 Deferred libfreetype.so.6
ELF 0x7f492000-7f49a000 Deferred libxcursor.so.1.0.2
ELF 0x7f49a000-7f4c8000 Deferred dinput<elf>
\-PE 0x7f4b0000-7f4c8000 \ dinput
ELF 0x7f4c8000-7f4eb000 Deferred ws2_32<elf>
\-PE 0x7f4d0000-7f4eb000 \ ws2_32
ELF 0x7f4eb000-7f507000 Deferred wsock32<elf>
\-PE 0x7f4f0000-7f507000 \ wsock32
ELF 0x7f507000-7f51d000 Deferred lz32<elf>
\-PE 0x7f510000-7f51d000 \ lz32
ELF 0x7f51d000-7f534000 Deferred version<elf>
\-PE 0x7f520000-7f534000 \ version
ELF 0x7f534000-7f59e000 Deferred winmm<elf>
\-PE 0x7f540000-7f59e000 \ winmm
ELF 0x7f59e000-7f64b000 Deferred libx11.so.6
ELF 0x7f64b000-7f65e000 Deferred libice.so.6
ELF 0x7f65e000-7f6b0000 Deferred ddraw<elf>
\-PE 0x7f680000-7f6b0000 \ ddraw
ELF 0x7f6b0000-7f727000 Deferred comctl32<elf>
\-PE 0x7f6c0000-7f727000 \ comctl32
ELF 0x7f727000-7f743000 Deferred iphlpapi<elf>
\-PE 0x7f730000-7f743000 \ iphlpapi
ELF 0x7f743000-7f77e000 Deferred rpcrt4<elf>
\-PE 0x7f760000-7f77e000 \ rpcrt4
ELF 0x7f77e000-7f864000 Deferred user32<elf>
\-PE 0x7f7a0000-7f864000 \ user32
ELF 0x7f864000-7f8c3000 Deferred ole32<elf>
\-PE 0x7f880000-7f8c3000 \ ole32
ELF 0x7f8c3000-7f909000 Deferred shlwapi<elf>
\-PE 0x7f8e0000-7f909000 \ shlwapi
ELF 0x7f909000-7f9a1000 Deferred shell32<elf>
\-PE 0x7f930000-7f9a1000 \ shell32
ELF 0x7f9a1000-7f9d2000 Deferred advapi32<elf>
\-PE 0x7f9b0000-7f9d2000 \ advapi32
ELF 0x7f9d2000-7fa40000 Deferred gdi32<elf>
\-PE 0x7f9f0000-7fa40000 \ gdi32
ELF 0x7fb45000-7fb50000 Deferred libxext.so.6
ELF 0x7fb51000-7fb59000 Deferred libsm.so.6
ELF 0x7fcac000-7fd90000 Deferred kernel32<elf>
\-PE 0x7fcd0000-7fd90000 \ kernel32
ELF 0x7fea6000-7feb1000 Deferred libnss_files.so.2
ELF 0x7feb1000-7fec8000 Deferred libnsl.so.1
ELF 0x7fec8000-7fed3000 Deferred libnss_compat.so.2
ELF 0x7fed8000-7fee7000 Deferred libz.so.1
ELF 0x7fee7000-7ff0c000 Deferred libm.so.6
ELF 0x7ff0c000-80000000 Deferred libwine_unicode.so.1
ELF 0xb7e11000-b7e15000 Deferred libxxf86vm.so.1
ELF 0xb7e16000-b7e1a000 Deferred libdl.so.2
ELF 0xb7e1a000-b7f4a000 Deferred libc.so.6
ELF 0xb7f4a000-b7f5c000 Deferred libpthread.so.0
ELF 0xb7f5c000-b7f74000 Export libwine.so.1
ELF 0xb7f75000-b7f77000 Deferred libnvidia-tls.so.1
ELF 0xb7f77000-b7f7c000 Deferred libxxf86dga.so.1
ELF 0xb7f7c000-b7f87000 Deferred libnss_nis.so.2
ELF 0xb7f89000-b7fa2000 Deferred ld-linux.so.2
Threads:
process tid prio (all id:s are in hex)
00000008 (D) Z:\home\muromec\NFS4\nfshs.exe
00000009 0 <==
WineDbg terminated on pid 0x8

вайн Wine 20050524 (или cedega-4.2-1.i386.rpm или cedega_4.3-1.i386.tgz.gz)
nfs4 nfs5 nfs6 и дыргаунд
gentoo ( в USE указано nptl и nptlonly )

с вайном всегда "Unhandled exception (thread 0009)", цедега эту строчку пропускает

☆☆

хы.. на DirectX гонит!?

забыл сказать...

muromec : /home/muromec/NFS5 % cedega Porsche.exe pts/1 1:15 mmtime pid=2405 tid=2541 AudioCmn_LoadBank(): DID NOT LOAD '.\gamedata\sounds\fesfx.bnk' Initializing rendering и говорит, что у меня DirectX 3, и что оно не може инициализировать 3d rendering

Muromec ☆☆
() автор топика

Во-первых, ни один из NFSов, кроме NFS:Underground/NFS:Underground 2 ты и не запустишь под Wine или Cedega. Во-вторых, посмотри настройки NFS:U в реестре Cedega - у тебя должны быть отключены отражения и блеск на корпусе машин.

Если ты хочешь поиграть в NFS3/4, то рекомендую тебе купить версии для PlayStation и играть в них, через PSOne-эмулятор ePSXe 1.5.2/1.6.0 - он просто замечательно пашет и картинку пристойную выдаёт.

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

>Во-первых, ни один из NFSов, кроме NFS:Underground/NFS:Underground 2 ты и не запустишь

джопа )-:.
http://transgaming.org/gamesdb/games/alphabrowse.mhtml?letter=N
врут буржуи ?
http://transgaming.org/gamesdb/screenshots/single.mhtml?screenshot_id=285
гимп?

у мя все версии (кроме 5) валятся в дебагер до появления какой-либо картинки

Muromec ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Muromec

>>врут буржуи ? <<

Да. Кто-то кинул фэйк. Гальный при том. Это явно видная PlayStation-версия NFS3 под ePSXe. Обрати внимание на текстуры зданий слева - видишь, как их перекосило гармошкой? Это характерная особенность эмуляции приставки PlayStation - кривоватое сглаживание текстур (дело в том, что этот эффект на самой приставке отсутствует и включается принудительно в графическом плагине эмуля ePSXe, отсюда - и коряватая прорисовка).

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

>Да. Кто-то кинул фэйк

вот мудаг...

Muromec ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от device

NFS:U2 - никто и не спорит, работает, может даже и с отражениями. А в NFS:U надо отключать отражения, иначе игра рушится - об этом даже в FAQ Цедеги написано как об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ условии работы игры. И это действительно так.

YagMort ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.