LINUX.ORG.RU

Инструменты в помощь разработчику OpenGL


0

0

Сталкнулся с такой ситуацией, что под линукс нет нормальных инструментов для разработки графических приложений. Все массовые SDK от производителей графических процессоров заточены под Windows(DirectX). Может ктонить подскажет утилиты - например для разработки и отладки шейдеров?

anonymous

Ответ на: комментарий от TarANtuL

> А у nvidia смотрел?

Если найдеш софт для отладки шейдеров под линукс, пожалуйста сообщи мне :)

З.Ы. для автора: такого софта нет в природе.

Esh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Esh

Да есть он, только скорее всего самописный. А вообще, видел толстенную книгу-кирпич по 3D Games под Linux, там есть все, начиная от математики, OpenGL, X-сы, Engine, AI, etc. Вроде была в eMule или Shareaze.

anonymous
()

Постава получается =(( Как всегда придётся писать свои кривые тулзы. А как думаете реально ли вытащить из Mesa шейдерный движок? так как он софтовый можно будут попытаться прикрутить к нему отладчик.

>>Автор топика

anonymous
()
Ответ на: комментарий от krum

Проще в этом случае чтонить своё написать - без особыв наворотов всё достаточно просто =)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AlexKiriukha

Povray + Kpovmodeler(или как он там?) Я с ним шибко не разберался, но на простой моделлер он вполне тянет. Естественно хотит Qt и KDE.

mutronix ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.