Чтобы запилить ruby достаточно написать свою обертку по аналогии с обертками для других языков. Я, например, запилил обертку для D и ее добавили в систему.
Мои тупорылые боты даже дефолтного SmartGuy'а не всегда побеждают. Может на выходних и попытаюсь что-то поприличнее сделать, с минимаксом и альфа-бета отсечением. Хотя мне как-то ближе контесты в стиле Ludum dare.
по уродски сделан проект. api ищется проще чем просто описание правил. (для текущего так и ненашёл кстати), в предыдущих было 100500 ненужных опций а-ля для реалистичности/зрелищности.
и нахрена там песочницы под ботов, когда достаточно сетевого входа и открытого протокола - люди делали бы на том, что им знакомо и привычно. Боятся что какой-нить паренёк cам «поиграет в РТС» и зарулит там всех ботов ?
так надо же не самому, а бота для этого дела нафигачить.... А так получается, что это не мы, а наши предки соревнуются - чьё произведение лучше написановоспитанонахерачено... ну просто - чьё лучше )))
поскольку регистрация довольно условна, там может писать каждый, кому не лень. Песочницей они проверяют ботов на хоть какое-то соблюдение правил перед выставлением в бой. А иначе ты своим сливом кому-то карму подпортишь :)
А «протокол» и так даётся в «языковом пакете». Подсмотреть и реализовать на желаемом - раз плюнуть. Но вот возьмут ли?
Песочницей они проверяют ботов на хоть какое-то соблюдение правил перед выставлением в бой
единственное возможное серьёзное нарушение при соревновании AI - игра человеком вместо робота. А наличие/величина вычислительных ресурсов-это условность. А прочие правила определяются протоколом. Во времена расцвета MUD что-то не встречалось ботов способных нарушить «правила мира».
я реалист и практик. За 6 дней без уже готовой группы хотя-бы с элементарными наработками, даже породия на AI не делается. Это профонация - конкурс ради пиара и отбора «юношей бледных с горящими глазами».
просто получить мак 15 даром.
он мне не нужен
ps. Был-бы сервер с чётко определенными правилами и без прессинга времени, куда можно подключать своего бота - возможно написал бы своего бота в качестве хобби. Как разминку для ума.
победить должен максимально простой и отлаженный алгоритм без тени АI. Никакого накопления опыта и статистики или возможности обучения юнитов регламент не допускает. Там сплошной неприкрытый gamedev :-)
Соотв. принцип должен быть простой как американская армия:
«силы равны, отступаем !» - не вступать в бой без значительного перевеса или 90% гарантии уничтожить юнит в текущем раунде и без потерь. Вообще если не смог выстрелить первым, надо валить к доктору, а не геройствовать с автоматом.
хороший негрхил это мертвый хил. Единственное что может заставить стреляться с равным - шанс завалить их хила.
враг должен топтать выжженую землю - бонусы жруться только чтоб их вражина не применил.
если чё, то это не мы :-) Если свой хил подох, или остались всего 2 из 4-х юнитов, то рассредоточится и шхерится по всем углам, до «удара гонга»
поднимаеш свой сервер(угадай откуда ты его возмёш) - смотриш как твой/твои боты процессируют - наблюдаеш за чужими боями в песочнице - анализируеш - строиш предположения - проверяеш вкоживая эвристики в своих подопечных - анализируеш изменения - ....
если обнаруживаеш (тем или иным способом - будьто «метод пристального взгляда» или искуственная нейроная сеть или ещё какая убервафля ) - закономерность - используеш её. ....