LINUX.ORG.RU

Кроссплатформенный презентационный диск — выбор технологии


0

3

Все наверняка видели ауторан-менюхи на пиратских дисках... Нужно что-то подобное, но без привязки к ОС. Задачи: показать текст и картинки, проиграть видео и звук, открыть другие документы в соответствующих прогах.

Пока что в кандидатах браузер + javaScript и/или flash. А есть другие варианты? Выбор? Ах, да, важна сравнительная простота. Опыта нет, знакомство-обучение будет по ходу дела.


Простой дистрибутив типа Slax, поставить в него браузер, запускать его автоматом со стартом твоей стартовой страницы. Написать соответствующую простую страничку со всем, что надо. Профит. Можно там же, в слаксе, поднять хттп сервер, чтоб браузер общался с ним более интерактивно, нежели просто из папочки хтмл дергать, как 10 лет назад.

ИМХО, самое простое решение.

Второе, более неправильное, но тоже имеющее место быть - наклепать видяшек со всем, что нужно и сделать красивое меню, где будет выбор всего этого, склепать обычный DVD. Плюс такого решения - будет работать на хардварных плеерах + телевизор.

Zhbert ★★★★★
()

В бимере презенташку наваяй. Звук в презенташках не нужен: ты для чего? Видео показывается по симлинку.

В линуксе okular отлично с такими вещами справляется (в т.ч. автопроигрывание по заданному таймингу), в мастдайке — акробат какой-нибудь, в гей-оси тоже наверняка что-то есть.

Anon
()

libsdl+кросс-компиляция

помню, у одного журнала морда как раз для прилагавшегося сидюка была кажется на sdl. картинки показывала, кнопки нажимала, звук играла, про видео не помню было ли хоть раз.

авторан на смеси баша и cmd.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Простой дистрибутив типа Slax

Нравится. Но заставлять грузиться с диска для просмотра... Ещё возможные проблемы с оборудованием. Запуск из виртуалки -просадка но производительности, а среди содержимого есть HD-видео, набор линукс программ будут культурным шоком запустившему.

обычный DVD