LINUX.ORG.RU

поиск ключевых слов по сайту


1

1

Я новичек в Линуксе, увлекся около 2-ух месяцев назад. И меня просто затянуло в эту систему. Очень жалею, что не начал ее изучать пару лет назад. Сейчас читаю форумы книги и сомтрю видеоуроки. Полученные знания за это время все перемешались в голове. Вроде и понимаешь как надо делать но не знаешь с какой стороны подступиться и как довести задачу (отточить) до конца. На днях возникла реальная задача: Есть нейкий сайт со ссылками на котором периодически появляются свежие новости например:
LXDE переносят на Qt, планируется совместимость с Wayland
www.linux.org.ru/news/linux-general/9330251 ....
требуется при появлении в тексте по очередной ссылке определенного слова, например фамилии «Иванов», отправить уведомление по электронной почте. если ссылка еще не существует
www.linux.org.ru/news/linux-general/9330252 - допустим эта ссылка не существует: подождать 5 минут, и, если ссылка появилась, то продложить поиск по ссылкам дальше www.linux.org.ru/news/linux-general/9330252
и т.д. Подскажите пожалуйста хоть на каком языке (bash, php, perl) это проще будет сделать? Спасибо.



Последнее исправление: oldvoffka (всего исправлений: 2)

допустим эта ссылка не существует: подождать 5 минут, и, если ссылка появилась

RSS

Подскажите пожалуйста хоть на каком языке (bash, php, perl) это проще будет сделать?

На том, который знаешь лучше. Библиотеки есть почти под всё.

i-rinat ★★★★★
()

У меня получается команда следующего вида:

if curl -s -S www.linux.org.ru/news/linux-general/9330250 | egrep -c -i -U "Иванов"; then echo Ivanov detected  | mail -s testSubject myemail@mydomain.com;  fi

Подскажите как можно сюда приделать цикл с сылками в конце которых число будет увеличиваться на еденицу. Спасибо

oldvoffka
() автор топика
Ответ на: комментарий от oldvoffka

посмотри на номера новостей в rss:

curl -s -S -L "http://www.linux.org.ru/section-rss.jsp?section=1" | grep "link.*[0-9]</link"