Здравствуйте! С-но есть небольшая проблема. У меня имеются объекты на сцене и TableWidget, в котором записаны свойства выделенного объекта - координаты и имя. Каждый раз, когда я перемещаю выделенный объект, я посылаю сигнал главному окну, чтобы в таблице изменились значения. Это работает прекрасно. Теперь мне нужно обратное - при изменении в таблице значения координаты, нужно передвинуть выделенный объект в заданную точку. И вот тут начинаются проблемы - Слот cellChanged срабатывает каждый раз при перемещении объекта и возвращает его в ту же точку.
Пробовал вывести в отладку при перемещении значение координат выделенного объекта(1 столбец) и значение таблицы(2 столбец). Например, для координаты х:
283 283
284 283
284 284
284 284
285 284
Получается, что сперва изменяется координата объекта, но какого-то рожна в таблице остается старое значение. Поэтому координата x становится равной своему предыдущему значение, т.е. фактически не двигается
Можно ли как-то отделить изменение таблицы программно от изменения пользователем? Т.е. если пользователь нажал на ячейку и изменил, то перемещаем объект.
Заранее огромное спасибо!