LINUX.ORG.RU

Развитие программистского кругозора


1

4

Я начинающий С# программист. Посоветуйте, чем заниматься для развития «специального» кругозора, чтобы на одном не зацикливаться, чтобы можно в другие области безболезненно переходить, гибкий мозг и всё такое. Думаю Кернигана/Ритчи как минимум осилить.


Кернигана/Ритчи

не нужно, там все безнадежно протухло

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

2. SICP, после прочтения даёт +10 к илитарности.

Поддерживаю

unfo ★★★★★
()

гибкий мозг

Наш мозг и так достаточно гибок, но ему череп мешает гнуться и растекаться.

Учится программировать просто так это совершенно бессмысленное занятие. Языки и технологии программирования это инструменты, как молоток или гаечный ключ. Вы ж не будете просто так гвозди забивать или гайки крутить? Выбор ЯП и технологии определяется задачей, поэтому сначала определитесь с кругом задач которые хотите решать.

И в любой области деятельности, от человека знакомого с предметной областью и умеющего чуть-чуть программировать куда больше толку чем от человека с «фундаментальным программистким образованием» но с областью незнакомого. Поэтому учите в первую очередь физику, химию, математику, биологию, бухгалтерию - ну чем Вы там заниматься собрались...

AIv ★★★★★
()

Лучше что-нибудь из свежайших разработок Кена Томпсона почитай. Java ты уже не осилишь.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nokachi

Железо? Каким именно этапом производства заниматься? Компьютеры это оооооочень широкая тема... есть мнение, что компьютер это самое сложное устройство, сделанное человеком.

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

есть мнение, что компьютер это самое сложное устройство, сделанное человеком.

Самое сложное устройство в известной нам вселенной - это наука.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от nokachi

наука побеждать?

драйвер писать, на лор больше не заходить, ок?

Наука, как построение моделей действительности с помощью знаковых систем.

anonymous
()