LINUX.ORG.RU

У кого есть опыт работы с PhysicsFS ?

 , , ,


0

1

Продолжая эту тему.

Для хранения игровых данных и доступа к ним посоветовали в обязательном порядке реализовать работу с VFS и даже посоветовали годную на первый взгляд штуку именуемую PhysicsFS.

На оф. сайте даже ссылки на проекты в которых PhysicsFS используется(но блин там они его по самому минимуму дёргают), более того есть доки оформленные doxygen`ом.

Я один фиг не могу понять каким образом работать с архивами, также не ясно реализована там возможность шифрования данных?

Есть ли люди работавшие с PhysicsFS или видевшие где-то проекты которые его используют для доступа к своим запакованным ресурсам?

Естественно пинки по ссылкам и примеры кода приветствуются.

★★★★★

Ни у кого. Ты кастани того, кто присоветовал.

также не ясно реализована там возможность шифрования данных

А это зачем для игры?

amphibrakhij
()
Ответ на: комментарий от amphibrakhij

Ты кастани того, кто присоветовал

Да я даже в жаббер стучался ну, он указал на некоторые ресурсы но мне их мало оказалось.

А это зачем для игры?

Я сейчас движком занимаюсь и стараюсь чтобы результат годился не только для меня, если кто-то захочет делать игру или визуализацию какую там, я думаю логично предоставить разработчику инструменты для защиты ресурсов таких как звуки, модели и прочее.

Ну в данный момент конечно в основах разобрался, но хотелось бы конечно о камушках узнать если они есть, да и вообще совет от знающего человека всегда полезен.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dron

Я сейчас движком занимаюсь и стараюсь чтобы результат годился не только для меня, если кто-то захочет делать игру или визуализацию какую там, я думаю логично предоставить разработчику инструменты для защиты ресурсов таких как звуки, модели и прочее.

Не распыляй силы. Кто-то ещё наверняка найдет что-то более подходящее

amphibrakhij
()
Ответ на: комментарий от amphibrakhij

Ну хочется мне так, для меня проект по большей части образовательный ну и не хочется очередной недодвижек пиcать коих over9000.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dron

логично предоставить разработчику инструменты для защиты ресурсов таких как звуки, модели и прочее.

Security through obscurity не нужно, все равно исследуют формат, если нужно будет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Пускай думают и ковыряют, найдут способ сломать это будет + который закроют и станет ещё безопаснее.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от iSage

Уже понял что нет шифрования, на счёт шифрования новую тему завёл, так как с PhysicsFS уже вроде разобрался.

Можно реализовать поверх

Что использовал?

Dron ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Dron (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Dron

У меня движок на SDL построен, поэтому накодил простенькое шифрование в прослойке physfs->sdl_rwops. Шифруются сами файлы, а не архив (в качестве архива обычный zip), что позволяет подменять их не шифрованными во время разработки.

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iSage

простенькое шифрование в прослойке

Ну что то подобное мне и нужно, но «простенькое шифрование» я не хочу.

что позволяет подменять их не шифрованными во время разработки.

Ну мне думается во время разработки их вообще шифровать не надо, хотя фиг знает такой подход может и пригодится. По идее шифровать релиз только нужно.

накодил простенькое шифрование

Я уверен что есть что то специализированное, поэтому прежде чем что-то варганить своё думаю стоит поискать и поспрашивать пока.

Ну, а так спасибо за мысли.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dron

Дело в том, что «непростенькое» будет весьма ресурсоемко, а я работаю и с платформами, где ресурсы весьма ограничены.
Впрочем, у меня целью было не столь спрятать файлы, сколь просто прикрыть их от любопытных глаз.

iSage ★★★★
()

Использую в своём проекте. Порадовала способность Qt работать поверх кастомных движков для фс (хотя и не всё там безоблачно в этом плане).

unC0Rr ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.