Допустим мне надо посчитать Y = A X, где A небольшая (до 30х30) не разрежённая матрица. A известна на этапе компиляции, X целые, скажем по 14 бит. Также Y можно знать не совсем точно. Есть ли какой нибудь способ преобразовать матрицу A таким образом, чтобы сократить количество умножений/сложений для заданной точности Y, которая задается при компиляции?

Ответ на:
комментарий
от dmfd


Ответ на:
комментарий
от dmfd


Ответ на:
комментарий
от nokachi


Ответ на:
комментарий
от ebantrop

Ответ на:
комментарий
от MKuznetsov

Ответ на:
комментарий
от ebantrop

Ответ на:
комментарий
от MKuznetsov

Ответ на:
комментарий
от ebantrop

Ответ на:
комментарий
от dmfd

Ответ на:
комментарий
от ebantrop


Ответ на:
комментарий
от ebantrop

Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em

Ответ на:
комментарий
от nokachi

Ответ на:
комментарий
от dmfd

Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em

Ответ на:
комментарий
от dmfd

Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em

Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em

Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em




Ответ на:
комментарий
от MKuznetsov

Ответ на:
комментарий
от MKuznetsov

Ответ на:
комментарий
от nanoolinux


Ответ на:
комментарий
от nanoolinux

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от Manhunt


Ответ на:
комментарий
от dikiy

Ответ на:
комментарий
от Manhunt

Ответ на:
комментарий
от cdshines

Ответ на:
комментарий
от ebantrop

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Оптимизация умножения (2019)
- Форум Оптимизация свёртки эрмитовской матрицы с вектором (2021)
- Форум Некоммутативное детское умножение (2020)
- Форум Матрицы (2021)
- Форум Матрица близко... (2022)
- Форум Оптимизация игор (2023)
- Форум Оптимизация GRUB (2021)
- Форум Оптимизация компилятора (2021)
- Форум Оптимизация Arch. (2020)
- Форум Оптимизация KDE? (2020)