LINUX.ORG.RU

Хочу запилить шутер


1

3

Всем привет.
Не знаю, что в голову ударило, но захотелось попробовать себя в геймдеве. Подскажите, пожалуйста, какие хорошие движки есть для linux, чтобы подходили для создания шутера. Плюс, может быть, есть книги, в которых рассматривается разработка игр непосредственно под linux?

★★

Последнее исправление: post-factum (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Dron

95 полигонов - это очень мало? Плюс модель хорошо выглядит только при применении модификатора subdivision-surface, и я не знаю, поддерживается ли он вне блендера.

netcat ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dron

Вести с фронтов

После разговора с автором движка Cube выяснилось, что он не заинтересован в удобстве разработки игр на его движке и развивает его ровно настолько, насколько это нужно для одноименной игры. В общем, я предложил форкнуть движок и сделать его удобнее, он одобрил, так что форку - быть.

netcat ★★
() автор топика
Ответ на: Вести с фронтов от netcat

Ну что если будет удобное api будет круто,непочатый край работ дерзай, удачи. Кстати что именно ты решил изменить кардинально? Или никаких кардинальностей дабы сохранить совместимость, кстати хотелось бы видеть процедурную прослойку для чистого Си.

Dron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dron

Кстати что именно ты решил изменить кардинально?

Пока - прикрутить assimp, потому что я хочу использовать форматы , которые блендер поддерживает по дефолту, а не искать экспортер для .md*, который, как окажется, с новыми версиями блендера не работает.

сохранить совместимость

Не вижу в этом никакой надобности

кстати хотелось бы видеть процедурную прослойку для чистого Си.

Не обещаю, но попытаюсь.

netcat ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dron

У cube 2 есть форк под названием tesseract. Тессеракт - это четырехмерный куб. Я решил быть оригинальным и назвал свой форк penteract - пятимерный куб. http://ru.wikipedia.org/wiki/Пентеракт

netcat ★★
() автор топика
Последнее исправление: netcat (всего исправлений: 1)

У меня вопросы: 1) сценарий есть? 2) уровень графики?

Мои вопросы возможно звучали, но уж слишком много коментов, читать лень.

nihil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dron

Честно говоря, код у cube 2 оформлен весьма неплохо, но никак не рассчитан на разработку отдельных игр, так что отделить тут игру от движка не так-то просто. Плюс еще нужно так api реализовать, чтобы биндинги легко было делать. Не знаешь, чего есть почитать про проектирование api?

netcat ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от nihil

Движок - Cube 2. А как я ресурсы нарисую - фиг его знает, постараюсь хорошо. Касательно сценария написал выше.

netcat ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Spirit_of_Stallman

Ох. Это уже что-то.

Хз как я еще это реализую. Учитывая, что я школьник и я один. А трицератопс это моя первая в жизни модель, так что еще не все потеряно.

netcat ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tyakos

Подскажите, пожалуйста, какие хорошие движки есть

Без понятия. Я название вспомнил, а дальше ты сам.

И зачем, спрашивается, ты лезешь со своими названиями?

VirRaa ★★★
()
Ответ на: комментарий от VirRaa

Я понимаю, что на ЛОРе голодные времена, но тут, пожалуйста, не надо.

netcat ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от netcat

Учитывая, что я школьник и я один

Звучит как оправдание.
А должно быть здоровой гордостью.

А трицератопс это моя первая в жизни модель

Как первая модель - отлично, как достоверная модель - уже сделал заметку.

Ну а вообще - молодцом, если сделаешь.

Spirit_of_Stallman ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.