LINUX.ORG.RU

Сколько еще осталось жить Java?


0

0

Я студент околокомпьютерной специальности (заканчиваю). Вот занимался я дотнетом года полтора, наигрался вволю. Нет, не то, чтобы говно, все нормально (не считая серверных форм asp.net и отсутствие MVC фреймворков Ж)))). Просто я всерьез заинтересовался Линуксом и решил забить на все МСовские дела. Для моно IDEшек нихрена тут нет, и вообще не нравиться мне все это...

Java недавно исполнилось 10 лет. Не обосрусь ли я с Java, т.е. не позно ли начинать? Книг написано по ней, хоть утирайся. Думаю, чтобы нормально ориентироваться, времени займет не много. Что скажете, товарищи, какое будущее у Кофейка? Сколько ему ишшо жить?

ЗЫ: Не планируют ли Сани замутить что-нить типа Avalon как замену Свингу (Уж очень мне понравился этот Авалон)?

anonymous

Тот, кто изучает какую-то одну конкретную технлогию - так и сдохнет быдлом, ничего за свою жалкую жизнёнку не сделав хорошего.

Так что изучай ка ты лучше Computer Science, так, чтоб тебе абсолютно по фигу было, что использовать - чтоб любую технологию ты не более чем за неделю мог освоить. И тогда не жалким позорным кодеришкой будешь, а человеком стать сможешь.

WidowMaker
()

ява-ява, пососи разява...

anonymous
()

Яве осталось..... много :)
И имхо ето один из луччших язвков для изучения, сочитает наглядность, функциональность и богатые возможности :)

VRGhost
()
Ответ на: комментарий от VRGhost

Как первый язык Java - отстой. Слишком перегруженная, и при этом слишком убогая, многие концепции в ней или недоступны, или реализуются лишь через тухес. Начинать надо со Схемы, в крайнем случае - с Питона.

WidowMaker
()
Ответ на: комментарий от WidowMaker

А ты сам на чем пишешь ? Не на всем же сразу, знаешь наверное что-то лучше остального..