LINUX.ORG.RU

Помощь по построение графовидных диалогов

 , ,


0

1

Есть ли готовые либы или способы создания программ с псевдоискусственным интеллектом, в котором используются графовидные диалоги с заранее подготовленными вариантами ответов?
На чем лучше всего будет построить такую систему?

★★★★★

Ответ на: комментарий от delete83

К вариантам ответов прилеплялась метаинформация для выбора следующей ветки диалога.

Предлагаю вам установить себе NWN (Neverwinter Nights) и посмотреть, как там диалоги устроены были. Написано все это дело было на NWNScript, который является разновидностью ECMAScript. Другая известная разновидность ECMAScript это JavaScript. Дерзайте.

delete83 ★★
()
Ответ на: комментарий от dave

Ну вернее не совсем. У меня стоит задача написать диалог, в котором у бота заготовлены реплики и варианты ответов на эту реплику с переходом на другую реплику.

deterok ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от deterok

По-моему разницы нет на чем делать. Раньше на бейсике печатали такие программы в одном советском журнале. Можно сделать и на Си. В дереве решение самое сложное в том, как его составить, а это не относится к программированию.

dave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dave

Мне интересно было узнать, не написан ли за меня уже подобный велосипед.(например либа, которая реализует переходы по диалогам и тд.)

deterok ★★★★★
() автор топика

На любом ЯП. Все данные держать в текстовом файле, оттуда же и грузить:

[1]
Var1=Yes
Var2=No
[2]
Var1=Yes
Var2=No
[11]
Var1=Yes
Var2=Don`t care
[12]
Var1=No
Var2=I said "No"!
[21]
Var1=Yes
Var2=Yes, Yes!
[22]
Var1=Yes, and more beer, please!

И так далее по цепочке: [1122111211]

AlexCones ★★★
()

Всем спасибо!

deterok ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.