LINUX.ORG.RU

Ищется игровой движок на C++ для пошаговых стратегий


0

1

Решил я в целях самообразования поковырять Disciples 2, а точнее начать делать его свободную копию, на его ресурсах. Нашел http://sourceforge.net/projects/open-d2/ - но тут на Яве! (да и код - только пустые заглушки)

Что можете посоветовать? (кроме совета не делать :)

И еще вопрос - ресурсы в игре скомпонованы очень плохо, что если использовать конвертор, в нормальные форматы? Есстественно нужен будет диск с лицензионной игрой для этого, вы понимаете. Так вот вопрос - это легально, конвертировать ресурсы перед использованием?

Для пошаговых стратегий вменяемого движка не нашел, нашел только для реального времени. Естественно речь идет об открытых движках.

★★★★★

> Естественно нужен будет диск с лицензионной игрой для этого, вы понимаете. Так вот вопрос - это легально, конвертировать ресурсы перед использованием?

http://thepiratebay.org/ вам в помощь. Да и с оригинального диска выдирать ресурсы не законно.

StReLoK ☆☆ ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

У меня и так все есть. Если не поставлять ресурсы вместе с сырцами, то не вижу препятствий. Как Stargus, например, использует ресурсы Starcraft

XVilka ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от XVilka

хотя весьма маловероятно, что игра дойдет до состояния, когда можно что-то выкладывать на публику :D

XVilka ★★★★★ ()

> Так вот вопрос - это легально, конвертировать ресурсы перед использованием?

Да, с той оговоркой, что в некоторых странах некоторые способы кодирования могут являтся патентованными.

Не легально - их распространять.

LamerOk ★★★★★ ()

>а точнее начать делать его свободную копию

Слабо что-то свое придумать?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Намного проще придумывать свое уже имея опыт.

trex6 ★★★★★ ()

А просто SDL не подойдёт? Disciples II вроде не такая уж и тяжёлая в графическом плане игра.

static_lab ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

> Естественно нужен будет диск с лицензионной игрой для этого, вы понимаете.

Кстати говоря, а где в Disciples II хранятся карты кампаний?

static_lab ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от static_lab

в *.csg файлах. Как раз их формат сейчас и реверсю

По-поводу SDL - я и так на него смотрю, но игр не писал ни разу, думаю, может взять wesnoth, и понемногу перепиливать? Хотя в чужом коде разбираться сложнее.

В любом случае, сначала надо сделать нормальный редактор сцен/кампаний, аналог SceneEdit.exe из дистрибутива Disciples 2.

XVilka ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от XVilka

> в *.csg файлах. Как раз их формат сейчас и реверсю

что-то я таких файлов в акелловской версии найти не могу, между тем игра работает

В любом случае, сначала надо сделать нормальный редактор сцен/кампаний, аналог SceneEdit.exe из дистрибутива Disciples 2.

А редактор необязательно ведь делать на базе игрового движка, можно и на Qt — быстрее получится. Плюс там QGraphicsView сам как движок :)

static_lab ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от static_lab

*.csg файлы лежат в директории Campaign

*.sg файлы (сохранения и экспорт героев - лежат в директориях Exports и SaveGame)

XVilka ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от XVilka

> *.csg файлы лежат в директории Campaign

да вот и поиском искал, и в эту директорию первым делом заглядывал — у меня там только две жалкие дбфки валяются. Видимо кампании вкомпилены в экзешник.

static_lab ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от static_lab

Кажется разобрался. В моей версии, оказывается, все саги «разобраны» по dbf'кам. Т.е., например, в Campaign/CScen.dbf сценарии сопоставляются сагам, в Scens/Sinfo.dbf лежат стартовые настройки и брифинг каждого сценария, в Scens/Splayer.dbf — стартовые параметры игроков и т.д. и т.п. Короче говоря, всё представляет собой одну большую базу данных из множества таблиц.

static_lab ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.