LINUX.ORG.RU

[Bad_karma][sdl]Где SDL_Window?

 


0

1
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <GL/gl.h>
#include <SDL/SDL.h>
using namespace std;
void sdldie(string msg)
{
	cout<<msg<<": "<<SDL_GetError()<<endl;

}
int main(int argc,char* argv[])
{
	SDL_Window* mainwindow;
	SDL_GLContext maincontext;
	...

}

Пробовал делать в CodeBlocks и QtCreator - результат одинаков:

../sdl/main.cpp:15:2: ошибка: нет декларации ‘SDL_Window’ в этой области видимости ../sdl/main.cpp:15:14: ошибка: нет декларации ‘mainwindow’ в этой области видимости ../sdl/main.cpp:16:2: ошибка: нет декларации ‘SDL_GLContext’ в этой области видимости

Что удивительно, в SDL.h действительно нет SDL_Window. Это так API измениться успело или в другом заголовочном файле объявлено? Хотя здесь ссылаются на эти структуры

★★★★

Ответ на: комментарий от vladkuzm

Да, точно, только с 1.3 появилось управление контекстом.

Собрал, SDL, подключил, как было описано.

Работает!

どもありがと!

wingear ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wingear

> функциональная парадигма
Осталось понять какой отношение имеет функциональная парадигма к коммон лиспу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Самое непосредственное. Но я не думаю, что лицо, не дочитавшее Страуструпа(вроде меня), имеет моральное право начинать его учить. Вот когда устроюсь на работу туда, куда, хочу, тогда буду

wingear ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wingear

> Самое непосредственное.

Ещё один быдлокодер, который о Лиспе знает с двача? Если что, Лисп — не функциональный, а мультипарадигменный язык, на нем можно писать чисто функциональные, императивные, объектно-ориентированные, логические программы, или же придумать свой стиль.

Но я не думаю, что лицо, не дочитавшее Страуструпа(вроде меня), имеет моральное право начинать его учить.


Всё правильно думаешь.

Вот когда устроюсь на работу туда, куда, хочу, тогда буду


Мечтаешь о работе в Franz Inc?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от buddhist

> Толсто.

Разумееться, проще обозвать собеседника троллем, чем вести дискуссию на равных. Потому что быдлокодер не может дискутировать на равных с Лиспером. Следовательно, ты мне не равный ни на секунду.

Как этот ваш Common LISP сможет избавить человека от проблем с разными версиями библиотеки?


А таким, что Лиспу вообще не нужны костыли вроде сабжевого SDL.

«Проблемы с версиями» и прочие родовые травмы свойственны любительским поделиям на неполноценных быдлоязычках. Имея голый Xlib, функциональность SDL пишеться на Лиспе за вечер. И подобных нелепых проблем не имеет, потому что код получаеться более выразительный и качественный. Вот и всё, дружок.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Где это он не функциональный? Он _не только_ функциональный. Это же основы теории множеств)

>Мечтаешь о работе в Franz Inc?

Даже не знал о такой. Нет, просто хочу понять современный openGL, а в перспективе перестать кодить и либо моделировать(придется с макса на майю переходить, может, и знание блендера кому нужно), либо гейм-дизайнером(но до этого совсем далеко). А пока надо знать, как всё работает с низов

wingear ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, я люблю лисп, но я все же не понимаю ваш ход мыслей.

Имея голый Xlib

А там, где нет иксов? SDL замечательна тем, что много где работает.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

> А там, где нет иксов?

Добавление новой платформы займёт на лиспе, ну, от силы ещё час. Что не так-то?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от buddhist

> То есть, например, изучение WinAPI

Изучение всего WinAPI не является в данном случае необходимым. Необходима только лишь семантика основных примитивов и понятий; остальное сделает метапрограммирование и кодогенерация.

реализация велосипедо-SDL


Не надо подменять понятия, я не говорил ни о каких велосипедах и тем более клонах SDL. Речь шла о функциональном аналоге SDL.

на лиспе под оффтопик займет час?


Ну два. Что не так? Не сталкивались с грамотно спроектированными архитектурами и мощными макросистемами? Мне Вас жаль.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.