LINUX.ORG.RU

OpenGL+GTK


0

2

Доброго времени суток.

Раньше использовал SDL+OpenGL. Для текущей задачи не хватает средств создания GUI (кнопок, текстового поля..). Сейчас хочу использовать GTK+OpenGL. Посоветуйте с чего начать. Думаю использовать gtkgl. Подскажите как его юзать.

Пробовал компилить командой : #gcc demo.c -o demo `pkg-config gtk+-2.0 glib-2.0 gtkgl-2.0 --cflags --libs`.

Не получилось. Вылезла ошибка, что нет такого пакета. Скачал с офф. сайта версию 1.2. Проверил не хватает файлов *.pc и ещё много чего. Где взять версию 2.0? Как вообще ей пользоваться?

> Раньше использовал SDL+OpenGL. Для текущей задачи не хватает средств создания GUI

GLUT?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет не GLUT. Я имел ввиду, что нужны всякие контроллы (GUI - Graphical user interface).

Babikov
() автор топика
Ответ на: комментарий от Babikov

Напиши как юзать gtkglext под Windows.

Ты, наверно, хотел сказать: «где найти билд под офтопик?»

http://bonifazi.blogspot.com/2009/11/gtk-glade-gtkglext-all-in-one-windows.html

Если я не прав, тогда даже не представляю какой амёбой надо быть.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

Спасибо. Удалось это чудо собрать=)

Babikov
() автор топика
Ответ на: комментарий от dn2010

сейчас, пожалуй, будет более актуальным Cogl.

Зачем эти обертки, если в gtkglext спокойно пользуешься родными openGL'евскими функциями?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от baverman

Посмотрел видюшки про клуттер, впечатлило. Похож на WPF от .net, который на Dirext аппаратно ускоренный интерфейс создает. А в клуттере есть какой-нибудь виджет,который OpenGL выводит?

Babikov
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Зачем эти обертки, если в gtkglext спокойно пользуешься родными openGL'евскими функциями?

gtkglext уже ХЗ сколько времени не поддерживается, в последних дистрибутивах патчем реанимируется и скорей всего сдохнет с началом массового перехода на gtk3.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Babikov

А в клуттере есть какой-нибудь виджет,который OpenGL выводит?

Там весь смысл как раз спрятать OpenGL за высокоуровневым интерфейсом. Поэтому знакомого api не получишь.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Да мне до этого SDL хватало. Сейчас надо просто поля ввода текста и кнопки создавать. Некое подобие текстовго редактора с экраном, в котором выводится анимация OpenGL.

Babikov
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

Большое спасибо за ссылки. Интересно попробовать создать свою библиотеку виджетов. Мне надо только кнопки и поле ввода. Кнопки я уже делал. Думаю много возьни будет с полем ввода, к нему ещё полосы прокрутки прикручивать придётся.

Babikov
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.