LINUX.ORG.RU

Посоветуйте современную книгу по OpenGL


0

1

В тех, что я нашёл описывается максимум OpenGL 2.0, хочется более актуальную информацию. Может их и не стоит изучать, ибо у программы будут сильно высокие требования? Я вот собрался прочитать «OpenGL. Руководство по программированию» - Д. Шрайнер, М. Ву, Дж. Нейдер, Т. Девис. Может есть что-то получше?

яхз, из того что выходило на русском ничего не видел недостойного капитана, на английском - классика OpenGL SuperBible

shty ★★★★★
()

В книге Beginning OpenGL Game Programming (2nd edition) описывается OpenGL 3.0.

Raving_Zealot ★★
()

Присоединяюсь, хотелось бы опробовать свои кривые руки на графической стезе.
По теме на русском информации вообще мало. Английского я не боюсь, но с технической документацией дружить сложнее. Особенно по совершенно незнакомой теме.

Пара вопросов к тем кто шарит в теме:
1 - Что обязательно надо почитать по 3D графике?
2 - Насколько сильно WebGL отличается от прочих версий спеков?
В официальной wiki есть только маленькая страничка:
http://www.khronos.org/webgl/wiki/WebGL_and_OpenGL_Differences
Имеются ли другие отличия кроме описанных там?

winddos ★★★
()

OpenGL Superbible, потом читайте спецификации.

Kirakishou
()

Я тоже очень долго пытался найти что-то подобное. В итоге нашел вот это: openglbook.com
К сожалению, эта книга находится в процессе ее описания, но там используется OpenGL 4.0. Думаю, что это как раз то, что Вы ищете.

Так же рекомендую подписаться на RSS на сайте opengl.org

Сегодня они прислали мне ссылку вот на эту книжку www.arcsynthesis.org/gltut/
Возможно, она тоже покажется Вам интересной, но я ее еще не успел просмотреть.

trex6 ★★★★★
()

P.S. Ту книгу, которую Вы собираетесь читать так же очень рекомендую. Я именно с нее начинал изучать OpenGL и о ней у меня остались самые теплые воспоминания.

trex6 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.