LINUX.ORG.RU

[pthon]Покадровая анимация


0

1

Продолжая учить питон периодами, захотел вот написать mario-like аркаду, но вот не могу вкурить как сделать так, чтобы персонаж перебирал ножками при беге, есть отдельный png файл каждого движения.

И как лучше реализовать движение, используя решение к первому вопросу?

★★

Сделай на основе opengl.

mopsene ★★★
()

Формируете кадр, выводите на экран, формируете след кадр, выводите на экран... какие то проблемы?;-) Кадры лепите через PIL, вывод - я не знаю, в чем Вы там форточки лепите...

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kid_lester

pygame,да.

ОпенГЛ рано еще, игра чисто спрайтовая, и 2д.

nutz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от nutz

PIL это Python Image Library

Про pygame ничего сказать не могу - может у них там есть свои средства для обработки изображений.

Есть серия изображений с ногами, упорядоченная так, что если их посмотреть последовательно с небольшой задержкой то будет анимация. На то место кадра, где у персонажа ноги, втыкаете нужное изображение и вперед... мне непонятно что именно Вам непонятно?

AIv ★★★★★
()

как сделать так, чтобы персонаж перебирал ножками при беге, есть

отдельный png файл каждого движения

image = OLD
while True:
  image ^= NEW
  image ^= OLD
pacify ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.