LINUX.ORG.RU

Remix для школы


0

1

Вообщем в школу прислали галимай Альт.Не училычу по информе ни одноклассникам,ни ученикам другого класса он не нравится. Сейчас я пилю ремикс убунты для школы. Ничего принципиально нового не будет,тупо Ubuntu с другим оформлением,софтиной и ВСЁ. Но есть пара вопрсов: 1.Как поменять Boot logo?Я его в GIMP редактировал,но фиг там.Ubuntu и ВСЁ(under root) 2.Как сделать так,чтоб ОСь навзывалась не Ubuntu в GRUBe?Я конечно сделал в пределах своего компа,но думаю,не перенесётся при установке.

Пожалуйста,уважаемые линуксоиды,помогите!

P.S, Мне 13 лет и я учусь в шестом классе,поэтому многого не знаю

БЛИН,Я НЕ ПОПОВ! Мне 13,ему 17.К тому же я делаю просто мелкий ремикс!



Последнее исправление: Stal_NT (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от vurdalak

Попов

Я думал,что про него забыли. Я пилю ремикс и всё.Просто помогите,пожалуйста

Stal_NT
() автор топика
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

отлично. а я тут причем?
мотороллер не мой. я просто разместил... нувыпонели ;)))

aol ★★★★★
()

1) что не удовлетворяет? 2) а зачем ремикс? (и что это такое — ремикс?) Что планируется получить на выходе?

glebiao
()
Ответ на: комментарий от glebiao

Ответ

1.Глючность и неудобность 2.Просто под потребности школы точу 3.Нужна на выходе бубунта с другим оформлением и нужной софтиной

Stal_NT
() автор топика
Ответ на: комментарий от lognur

>«Убегай быстрее, гаммарнаци идут !!»

Пишется не гаммарнаци, а граммарнаци. В русском языке нельзя использовать двойной восклицательный знак, либо одинарный, либо тройной, другого не дано.

anonymous
()
Ответ на: Ответ от Stal_NT

1) я не понимаю, в чём глючность и неудобность, сам сижу под альтом/kde4 весь раб день. Можно подробнее? 2) я не понимаю. что значит «с другим оформлением и софтиной»? разве это не решается выбором пакетов при настройке на машинах пользователей?

glebiao
()
Ответ на: комментарий от glebiao

Ответы