Я - заядлый питонист.
Приперло написать веб игрушку. Потыкал JS, понял что оно совсем bleeding edge (всмысле только для тех, кто браузеры сам пишет) для игрушек сейчас (ни одной нормальной mature либы для canvas, например).
Взял флеш. Взял flashpunk.
Запилил с нулевым знанием actionscript за 3 дня.
Нормальные тулзы, нормальные доки, строгая типизация, ничего не висит.
Параллельно пытаюсь перепилить одну чужую js игрушку. Оно свистит, пердит, регулярно во время отладки дает 100% загрузки CPU, отладка в ff с firebug'ом регулярно приводит к вылету ff и firebug'а, доки в астрале. Пропущенные запятые, ентеры и опечатки в именах оно хавает, что приводит к неожиданным и неочевидным результатам.
Да, я понимаю, что флеш - закрытый кактус, а js - функциональная няшка и вообще будущее. Собственно вопрос: как господа яваскриптеры отлаживают свои творения? Есть ли дебаггеры, которые не вешаются вместе со скриптом? Есть ли такая штука, как «очень строгая проверка всего» (ну, не в среде, а в браузере)?


Ответ на:
комментарий
от anonymous


Ответ на:
комментарий
от archimag

Ответ на:
комментарий
от CrossFire


Ответ на:
комментарий
от nbdarvin


Ответ на:
комментарий
от bga_


Ответ на:
комментарий
от anonymous


Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Linux & flash actionscript (2005)
- Форум Чем компилить ActionScript 2? (2018)
- Форум JS (2005)
- Форум Ищем ActionScript-программиста (Flash/Flex) (2012)
- Форум ActionScript & keyCode(uint) to char (2008)
- Форум Почему JS? (2016)
- Форум js синтаксис (2012)
- Форум [js] sleep (2011)
- Форум JS. Тепняк. (2014)
- Форум Angular JS (2014)