LINUX.ORG.RU

Нужна софтина.


0

1

По работе, приходится много работать с такой вот софтиной.

Для Ъ: софтина по сути предназначена для составления и сдачи электронной/бумажной отчетности в ФНС/ПФР/другую_коробку_с_чиновниками.

Намучавшись сегодня с её обновлением, возненавидел всю чувашскую налоговую, эту программу в частности, и заодно еще полмира. Был бы я разработчиком, сам бы начал пилить кроссплатформенный, клиент-серверную аналог сего [censored]. Может быть найдутся на ЛОРе инициативные люди, которые порубят на этом бабла? (в оригинале за год на 1 рабочее место берут 7к рублей)


Кстати, идея написать подобный сервис (правда с формированием какой-то декларации в XML) как пример разработки на Smalltalk мелькала в русской группе программистов, но чот встало дело.

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

Напишите идею на Lorsource, там может кто подхватит, я вот к чему :)

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

деклараци и формируются в xml... причем каждый квартал форматы меняются, программы обновляются, базы падают, а разработчики рубят бабло за то что продают технологии мелкософта (начальница недавно купила лицензию на 2 рабочих места, оказалось что второе раб.место должно работать через RDP @_@)...

bitick
() автор топика

На Lorsource!

Да, реально.

Напишите полное техническое задание, с описанием всех полей, которые нужно ввести, и формата файла, который нужно получить. Насколько я помню, формат открыт, так что проблем не должно быть.

Будет свободное время - посмотрю, что к чему и может прикручу у себя для всеобщего пользования.

// Вспомнил - у нас это задание выкинули, ибо «генерация XML из полей ввода это слишком тривиально и вааще» :)

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: На Lorsource! от yoghurt

проблема в том, что эту софтину надо будет регулярно поддерживать. Там же форматы меняются не по дням, а по часам. На чем и живут все подобные конторы. Очень сомнителен такой софт в аспекте опенсорс. Разве что найдется второй космонавт.