Форум — Development [cl-opengl] Загрузить bmp-картинку и наложить как текстуру? 0 0 Как сделать сабж? Ссылка
http://repo.or.cz/w/cl-v4l2.git/blob_plain/aa9f3f5b3161c387c510f90ac8cbc205610fd62d:/example.lispСмотри camera-init и camera-draw, там картинка с камеры текстурой выводится. Пиксели из bmp, возможно, надо будет привести к поддерживаемому пиксельному формату (RGBA, например). mv ★★★★★ (30.04.10 15:00:32 MSD) Ссылка
В cl-opengl данные для текстуры можно передавать либо как лисповый массив, либо как указатель на область памяти.Я для загрузки текстур использовал gdk-pixbuf: (let ((pb (gdk:pixbuf-new-from-file "tex1.png"))) (glu:build-2d-mipmaps :texture-2d :rgb (gdk:pixbuf-width pb) (gdk:pixbuf-height pb) :rgb :unsigned-byte (gdk:pixbuf-pixels pb))) dmitry_vk ★★★ (30.04.10 16:45:27 MSD) Ссылка