Если тебя никто не заставляет учить алгебру, то зачем тебе учить алгебру? А если заставляют, то они же и учебники дадут. Только учить всё равно не нужно.
Небыдло — подвид быдла, не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей б-гоизбранности и превосходстве над всеми остальными.
В отсутствие быдла небыдло чахнет и увядает. Причина проста — не с кем себя сравнивать, воздвигая пьедестал собственной значимости. Впрочем, у продвинутого небыдла всегда найдется объяснение (по Фрейду, по Юнгу, по Адлеру или даже по Кащенко), почему некоторые окружающие суть гадкое и мерзкое быдло, кем бы они ни были на самом деле.
что же не быдло делает на лоре? обычно небыдло деньги зарабатывает и к нему приходит понимание, что тратить столько времени на форумы - глупость глупостей.
«Алгебра» Ван дер Вардена - хорошая годная книга самой что ни на есть классической алгебры со всем-всем-всем, вплоть до теории представлений, бесконечных расширений полей и топологической алгебры.
Недостаток - очень большая (хотя вроде и не сложная), если всю будешь читать и проверять доказательства - может и год уйти. Сам не читал, но одобряю. В остальных книгах в списке материала намного меньше.
«Введение в алгебру», 3 тома, Кострикина почему-то мне не понравились, хотя вроде хорошие книжки.
«Линейная алгебра и геометрия» Кострикина и Манина - более старая и вроде хорошая.
Можешь поискать учебники Куроша и Винберга - вроде хорошо пишут.
Читайте этот пост как сообщение ученика мехмата НГУ
Еще, в предисловии к своему трехтомнику Кострикин обронил, что переписав «Линейную алгебру и геометрии» он «наступил на горло собственной песне». Возможно, это неспроста. По крайней мере, в старой книжке есть какие-то применения алгебры к квантовой механике, о чем в трехтомнике нет ни слова. Больше ничего не помню.
Начало века, тогда кванты не успели ещё покрыться дурацкой аксиоматикой, а представляли просто правила вычислений, совсем недавно перекинутые из теории линейных самосопряженных операторов. Именно так их и надо понимать.
>В последнее время развелось подозрительно много людей, гордящихся собственным невежеством.
Нежелание тратить время на вещи, оторванные от жизни уже считается невежеством? Ну гордись, выучил ты эту бредятину. И что? Все равно в 99.9% случаев от нее никакого толку. Всего не изучишь.
>>«An Imaginary Tale: The Story of i [the square root of minus one]»
ну, он же вроде не научпоп просил
Ну не знаю, лично я люблю сначала понять, зачем и как люди придумали что нибудь. Увидеть практические приложения. И только потом может проснуться интерес к предмету. А в учебниках все скучно и нудно. Рассмотрим вот эту теорему (зачем), потом докажем ее (ну и что?), вот все сходиться (ну а мне-то что?). Хотя я не умный, до меня туго все доходит. Может у остальных все и по другому.
И тут опять приходим к противоречию между конструктивистами и алгебраистами-аксиоматиками.
Всё-таки это наверное разный стиль мышления. Есть формалисты которым удобно и понятно хранить в памяти логический костяк каждого доказательства. А кому оперативки не хватает тот ищет пути сжатия информации, по аналогии с фрактальными алгоритмами пытается найти подобные образы среди уже изученных областей.
Трудно сказать что более действенно. Причём вполне возможно перейти от вторых к первым. Хотя к 20-ти годам стиль мышления обычно уже устаканивается.