LINUX.ORG.RU

Попрограммить для open source


0

0

Появилось свободное время и весеннее бодрящее желание поучавствовать в разработке чего-нибудь. Найти в любимой софтинке баг и пофиксить -- это я, допустим, сделаю, но хочется заняться улучшением по уже сформированным todo. Интуитивно прозреваю, что нужно связаться с координатором проекта и предложить свою безвозмездную помощь, но может где-то существуют сайты с предложениями для таких, как я? Или стандартная процедура поиска работы.

Язык C++/Python/Ruby.

зыж фриланс уровня "пофиксить глюк в вордпресс", "написать курсовую" и прочий "настроить фаервол фрибсд" не интересует. Постоянная работа есть. Просто скучновато.


не ты ли год назад то же самое спрашивал?

PS если владеешь C то можешь помочь мне :). Пишу одну мелкую либу для python3.0. Это обёртка для libev, но она на два порядка круче того [censored] что уже написано другими :)

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Нет, не я, я всё больше в р\о сижу ;) Да и зарегился год назад лишь ради чтения удалённых. По libev -- пиши на bbot@mail.ru.

bbot
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eshkin_kot

>The student application period begins Monday, March 23, 2009 and ends Friday, April 3rd.

Чорд, не успел.

bbot
() автор топика

Что ж GSoC-то пропустил?

Впрочем, вот хитрый план для тебя:

1. Запускаешь GNU Emacs
2. Нажимаешь `C-h C-t`
3. ???????
4. Выгода.

Sphinx ★★☆☆
()

Спасибо. Остановился пока на BlackBox, да параллельно поглубже вникаю в работу ядра по трудам Бове и Чезати (на примере 2.6.11). Жить стало лучше, жить стало веселей ;)

На следующий год обязательно поучаствую в GSoC.

bbot
() автор топика

Новую тему создавать это лишнее, как я подумал, поэтому спрошу тут.
Что/где/с кем можно написать на C(без плюсов) для, так сказать, повышения квалификации? Учусь на 1 курсе, препод попался неважный, да и на одних лабах ничему не научишься.Почти освоил книгу Шилдта "Полный справочник по С".


Подскажите пожалуйста как и с кем правктивокаться?

Dikar ★★
()
Ответ на: комментарий от Dikar

>Подскажите пожалуйста как и с кем правктивокаться?

Со мной - я тоже на 1м курсе и тоже зачитал "Полный справочник по С" Шилдта 4е толстое модное издание :)

unrealix
()

Среди проектов на gsoc думаю будет то, что не взяли или на что не нашли студентов, выбери понравившееся и вперед.

help_us
()
Ответ на: комментарий от Dikar

>как с тобой связаться?

Ну вот я :) Вообщем я в СПО, как разработчик, вклад не внёс, потому для меня также загадка куда можно впихнуть свой энтузиазм. Кстати, думаю, справочника по С определенно мало ибо до сис. программирования на Си ещё далеко, а для гуёв надо учить гуи :) Также приметил я что нормальные люди гуй пишут на плюсанутом, перловке, или пистоне.

unrealix
()

А у нас уже потора года, как не может сдвинуться с места OpenWorlds. Есть масса народа, кто хочет заниматься с проектом, но нет никого, кто бы начал хотя бы активно работать на стороне клиента. Уж серверную часть я бы на себя в одно рыло для начала мог бы взять. Все, кто желание высказывают, хотят подцепиться к уже начавшемуся процессу. А тут пока всё стоит...

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1998739

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unrealix

Ну да, замах у нас очень глобальный. Но тормозит совершенно копеечная вещь :) Разработчиков клиентов, по сути, в опенсорсе - вагон и тележка. Столько полудохлых проектов, начиная с очередных Quake-клонов, кончая зачатками MMORPG... А толку ноль.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

+1 полудохлый ? Рад был бы присоеденится чисто ради интереса :) правда миллиард тонкостей предстоит ещё обсудить.

unrealix
()
Ответ на: комментарий от unrealix

>+1 полудохлый ?

Возможно. Но, по крайней мере, нестандартный. И потенциально способный привлечь многих :)

>Рад был бы присоеденится чисто ради интереса :) правда миллиард тонкостей предстоит ещё обсудить.

Тонкостей множество. Бонус есть в богатом опыте работы с MMORPG-сервером (L2j/L2Fortress) и в хорошей (пока в уме) детализации проекта на уровне принципов и протоколов.

Минус, как уже говорил, в том, что у меня нулевой скилл в области клиентов/GUI/3D и что желающих взяться за это со способностями пока нет.

Сам присматривался к готовым мультиплатформенным 3D-фреймворкам, но делать что-то с нуля на Си/Си++ задача вообще неподъёмная (протокол и основные вопросы надо явно на чём-то более гибком отлаживать), на java или dotnet ничего адекватного не найдено, python-ogre в немилости у разработчиков под Linux, pyrr почти что помер, осилил до уровня своих несложных тестов только Panda3D, но как-то он не особо вдохновляет в плане хоть каких-то перспектив. Простейшие сцены вытягивает, но хоть что-то посложнее - всё. И почти всюду утыкаюсь в полное незнание предемета в области 3D-моделей. Понятно, что готовую модельку подцепить несложно. Но что будет важно и актуально, когда за разработку моделей возьмётся дизайнер - вот тут нужен уже знающий человек :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

что же такого нового-крутого в этом творении ? Протокол ? Ану-ка расскажи о том как он работает - я попробую задвинуть свою креативную версию протокола на основе этого :)

unrealix
()
Ответ на: комментарий от unrealix

>что же такого нового-крутого в этом творении ? Протокол ?

В основном - идея. Все нынешние аналоги или закрытые, или односерверные. Идея же - в мультисерверном и открытом решении.

>Ану-ка расскажи о том как он работает - я попробую задвинуть свою креативную версию протокола на основе этого :)

В двух словах - всё просто. Протокол состоит из [минимум] двух слоёв - командного и транспортного.

Командным клиент взаимодействует с сервером. Скорее всего потребуется два уровня. Широта охвата проекта подразумевает компоненты, требующие либо высокой автономности клиента относительно сервера (и тогда мы приходим к компактному и экономному протоколу командных пакетов из тех же MMORPG с параллельным но не жёстко синхронизированным моделированием процессов на сервере и клиенте), либо требущие высокой точности и малого времени отклика, как это нужно в FPS. Первое лучше пустить на банальном TCP, второе лучше уже на UDP с индексацией пакетов.

Взаимодействие двухстороннее. Клиент шлёт серверу действия пользователя, в ответ получает информацию об изменениях обстановки и ссылки на объекты транспортного протокола.

Транспортным протоколом может стать хоть банальный HTTP. Важно получить и сохранить в кеше данные объектов - 3D-модели, текстуры, скрипты. Адресация, скорее, подразумевается на уровне XMPP. Каждый клиент будет сидеть на своём входном сервере, который уже будет взаимодействовать с по s2s с другими серверами и через них - с другими пользователями. Скорее всего неизбежно и прямое указание ресурсов других пользователей и передача c-s-s-c.

Если очень коротко, то где-то так :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unrealix

Предлагаю сначала связаться в асе или жабере, а потом уж подумать стоит ли писать что-то совместно или чуть позже это сделать:)

Мои контакты есть в whois , ну или свои оставь

Dikar ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Важно получить и сохранить в кеше данные объектов - 3D-модели, текстуры, скрипты.

Я что-то непонимаю, или ты планируешь с сервера передавать весь 3d-мир?

Если так, то , как ни бонально звучит, возможно стоит 3d-модели и текстуры (хотя-бы) зашить в клиент?

Dikar ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.