LINUX.ORG.RU

Java EE


0

0

Добрый день.

Конечно, этот вопрос не такой серьёзный, как про лисп, хаскель или схему, но всё же: можете посоветовать хорошие книги по Java EE ? Интересует не основа (книга по основам servlet/JSP/EJB есть), а более практичные вещи по созданию веб-приложений. В частности, интересует создание веб-сервисов и интерфейса к ним на базе веб-приложения, а так же по Spring, и, наверное, JSF (не обязательно всё в одной книге). Возможно сказал несколько путанно, т.к. опыта в EE практически нет — только начал изучать, но к моменту, когда осилю эту книгу, надо чтобы уже была вторая книга :)

★★★★★

Все что я видел тупо "киньте эту хреновинку вот сюда, а в дескрипторе напишите крута…", и это начиная от J2EETutorual до всяких якобы умных книг.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

В той книге, что у меня есть, вполне добросовестно рассказывается об устройстве сервлетов, JSP, EJB. Хотя, на мой взгляд, тоже много лишнего.

roy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от roy

Это все можно прочитать в спецификации, для соотв. технологии. В книге например рассказывается что в mdb нельзя использовать блокирующие вызовы?

wfrr ★★☆
()

Название: Гибкая разработка приложений на Java с помощью Spring, Hibernate и Eclipse
Автор: Анил Хемраджани
Издательство: Издательский дом "Вильямс"
Год: 2008
Страниц: 320
Формат: djvu
Размер: 5793 KB
ISBN: 978-58459-1375-3

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Есть оба тома, только это SE

roy ★★★★★
() автор топика

Серия книг "in Action" издательства MANNING

Crocodille
()
Ответ на: комментарий от roy

В спецификации емнип не указано поведение mdb в этом аспекте, и если есть два mdb (A и B) слушающих один Topic то если A отправит синхронное сообщение B через топик, то пока поток A не разблокируется B сообщение не получит. Это такой фокус.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

А разве MDB не предназначены для асинхронных сообщений (детально не разбирался)?

roy ★★★★★
() автор топика