LINUX.ORG.RU

На чем начать программить? Какой язык выбрать?!


0

0

Учусь на программера, уже повидал с/с++/java/asm/php... но как всем известно в универах перепадают мрачно, и не интересно, лучше самому сесть и разобраться с тем чем инетерсно, по этому выше перечисленное я почти не знаю )

так вот хотелось узнать ваше мнение, какой язык выбрать? что бы сидя на любимом линуксе, не знать бед и писать на востребованом языке)


Однозначно начинать надо на C, а вот серьезные вещи потом уже писать на С++. Конечно же ИМХО.

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester

> Однозначно начинать надо на C, а вот серьезные вещи потом уже писать на С++. Конечно же ИМХО.

учиться программировать надо на python или scheme

А на C надо учиться кодить, когда программировать уже умеешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Common LISP
> LISP!


а можно поинтересоваться, что такого выдающегося написано на LISP( и в частности теми кто его рекомендует )?

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester

>а можно поинтересоваться, что такого выдающегося написано на LISP( и в частности теми кто его рекомендует )?

концепты оттуда досих пор тянут в другие языки

generatorglukoff ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А на C надо учиться кодить, когда программировать уже умеешь.

абсолютно нет - С учит как раз пониманию азов

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от generatorglukoff

> концепты оттуда досих пор тянут в другие языки

ну так и рекомендовать надо эти языки - если достоинство лиспа только в этом

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester

>абсолютно нет - С учит как раз пониманию азов

Каким азам может научить этот ассемблер? Учить нужно не ассемблеру, а программированию.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Да, в догонку, умея программировать, скажем, на D, на С можно кодить без проблем, обратное не верно.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester