LINUX.ORG.RU

На чем начать программить? Какой язык выбрать?!


0

0

Учусь на программера, уже повидал с/с++/java/asm/php... но как всем известно в универах перепадают мрачно, и не интересно, лучше самому сесть и разобраться с тем чем инетерсно, по этому выше перечисленное я почти не знаю )

так вот хотелось узнать ваше мнение, какой язык выбрать? что бы сидя на любимом линуксе, не знать бед и писать на востребованом языке)


Ответ на: комментарий от armag

>C - понимание азов кодинга. А scheme - понимание азов программирования. Чуствуете разницу или до сих пор кодите?

А вы кодите или до сих пор в школе программированием занимаетесь ?

koTuk
()
Ответ на: комментарий от armag

> C - понимание азов кодинга. А scheme - понимание азов программирования. Чуствуете разницу или до сих пор кодите?

Во-первых, одного без другого не бывает (Дейкстра, Вирт, Грис - далее везде); во-вторых, надо понимать работу программы на всех уровнях - Си и Схема находятся на разных уровнях.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kyxap

>прописал чего-то нажал обновить, опа и увидел труды свои)

тогда тебе понравится REPL

anonymous
()
Ответ на: комментарий от armag

> C - понимание азов кодинга. А scheme - понимание азов программирования. Чуствуете разницу или до сих пор кодите?

Но вот, об этом я и говорил. Из вас так и прет юношеский максимализм, позволяющий судить, что вы в лучшем случае студент. Профессиональный программист, даже и использующий scheme в своей работе, прекрасно знает о языке C и о том, для каких задач он нужен. И именно его он выберет в качестве инструмента для этих задач.

Основной язык, используемый некоторым индивидом, хоть часто и может служить неким косвенным индикатором, но ни как не мерилом его профессиональности.

satanic-mechanic
()
Ответ на: комментарий от imp