LINUX.ORG.RU

обращаться к перловому скрипту через телнет.


0

0

Привет всем! Я новичок в перле и очень надеюсь на вашу помощь. Написал я свой первый скрипт, он делает то, что по внешнему запросу (от радиус сервера) отыскивает пользователя на роутере и меняет ему скорость на шейперах. Запуск скрипта производится по обращению по сети на отдельный порт tcp и реализовано это с помощью xinetd. На вход передается последовательность, которая скриптом распарсивается и дальше он работает с этими входящими данными (пары скоростей, имя юзера и тп). Чтобы каждый раз не дергать интерпретатор перла и не грузить роутер хочу сделать, чтобы этот скрипт запускался при старте машины и находился в памяти постоянно и работал по прежнему через телнет. Знаю, что в перле любое действие можно сделать несколькими способами, поэтому посоветуете тот что попроще, а дальше я сам разберусь. :-) Спасибо!

anonymous

nc <options> | perlscript.pl 1> /dev/null &

Anoxemian ★★★★★
()

во-первых, не понял при чем здесь telnet. во-вторых, не telnet, a ssh. telnet - это слишком энтерпрайзно.

anonymous
()

> Чтобы каждый раз не дергать интерпретатор перла и не грузить роутер хочу сделать, чтобы этот скрипт запускался при старте машины и находился в памяти постоянно и работал по прежнему через телнет.

Интерпретатор перла не настолько долго грузится, чтобы принимать это время во внимание. Это не JVM всё-таки.

Так что можешь просто временем запуска пренебречь и не усложнять без надобности задачу.

gaa ★★
()
Ответ на: комментарий от gaa

>Интерпретатор перла не настолько долго грузится, чтобы принимать это время во внимание. Это не JVM всё-таки.

я в своё время точно так же с Tcl воевал. как сделать нашёл, причём способа три разных было, не меньше...

>Так что можешь просто временем запуска пренебречь и не усложнять без надобности задачу.

...но в результате умные люди убедили в правильности именно такого решения :)

jtootf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gaa