LINUX.ORG.RU

GSoap и современный C++

 , gsoap,


0

3

Реально эту штуку заставить генерировать код хотя бы на C++11 чтобы не void*, а std::unique_ptr и так далее было? Ну и хоть кто-то по-человечески с объявлением функций, дабы это всё не выглядело как обертка на С.

Показано 2 сообщений из 50. Показать все.

Интересно.

Но думаю ТСу стоит все же расписать проблему — какой именно аспект его не устраивает.

Иначе это выглядит как просьба вытаскивать информацию из ТСа клещами.

zx_gamer ★★★
()
Ответ на: комментарий от zx_gamer

Ну как, я хочу писать свое приложение на более-менее современном стандарте C++, а тут мне подсовывают по сути С с классами. В итоге, в тех местах, где мой код взаимодействует со сгенерированым, приходится или отказываться от этого или писать на каждый чих обертку. Собственно этот-то меня и не устраивает. Как вы это дело обходите?

LongLiveUbuntu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Как вы это дело обходите?

Свои подсистемы управления объектами и xml для C++. И non problem!

Кстати реализована возможность загрузки в объект. В основном использование xml производится так:

  • загружаем xml в объект;
  • если в в объекте были изменения, выгружаем объект в используемый xml

По существу API для работы с xml в коде не используется. И ещё в динамическом объекте данные из xml хранятся в нативных форматах: int, char, …, …

Это много удобней, чем работать с API xml непосредственно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Разработчики плодят различные форматы хранения данных потому, что у них нет хорошей подсистемы управления объектами.

Да и для хранения объектов в файлах обычно плодят сериализацию вместо вместо того, чтобы хранить объект в файле а нативном виде с возможностью использование не дессериализации, а работы с ним непосредственно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот поэтому и нет потребности в разработке 60000 классов для каждой ОС.

Всё просто же!

Вместо того, чтобы потрудиться и тем самым много сэкономить время для разработок проектов программисты ждут халявы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Конечно когда-то опубликую исходники.

Ныне на очереди разработка подсистемы управления знаниями. Конечно будет реализовано хранение знаний в подсистеме хранения данных (в которой возможно хранение данных любого формата и в частности файлов данных).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ребята становитесь разработчиками и не ведите разработку по «понятиям компиляторов».

Вселенная алгоритмов велика, а компиляторы зачастую предлагают лишь какой-то срез API, который всегда считают ЛУЧШИМ И СОВРЕМЕННЫМ, на деле таковыми вовсе не являются.

Не обманывайте сами себя!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Пишите обертки, если хотите. Авторы библиотеки не обязаны угадывать, что вы будете использовать: STL, Qt, Boost, POCO, или какую-то другую из десятков библиотек-контейнеров для C++.

zx_gamer ★★★
()
Ответ на: комментарий от zx_gamer

Авторы библиотеки не обязаны угадывать, что вы будете использовать: STL, Qt, Boost, POCO, или какую-то другую из десятков библиотек-контейнеров для C++.

Генератор кода, по крайней мере в теории, может решить эту проблему, генерируя код по разным шаблонам в зависимости от настроек. Но, разумеется, кто-то должен сначала это запилить.

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

STL достаточно говяна, чтобы ей пользоваться. В бюрократизированных организациях, где все сложно с лицензиями, зачастую только STL есть. Но это не лучший выбор ни по скорости разработки, ни по скорости исполнения, ни по скорости отладки, ни по удобству сопровождения и ни по уровню абстракций.

Я писал некоторые проекты, где, например, использовались только Boost библиотеки и не использовались STL вообще. Хотя и Boost не подарок тоже.

Самым лучшим решением видится допилить текущую библиотеку и не привязывать ее ни к чему. В конце-концов вам слабо класс умного указателя написать на 10 строчек или что?

Вроде в этом вся прелесть Open Source. Допишите RAII абстракции для библиотеки (и/или кодогенератора), помогите другим разработчикам избежать этих страданий.

Если возьметесь это делать, еще раз обращаю внимание: сделайте библиотеку самодостаточной. Подумайте о тех, кто будет использовать ее вместе с каким-нибудь Boost, вместо STL. Не создавайте новых проблем из-за желания сэкономить 10 строчек кода.

zx_gamer ★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Нас, кстати, сильно били по рукам за использование нестандартных библиотек типа Qt. Правило было - использовать STL везде, где возможно

Это где такое гетто?

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пишут, что Шаман забанился. Молодец! В форумах разработчикам не полезно участвовать.

Почему?

Приходится отвлекаться на совершенно ненужные диалоги с кем-то ни очём. Понимаете внутренний тонус разработки быстро испаряется потому, что в иыслях появляется много ненужного мусора.

Вот подумайте почему ведущих разработчиков не ссыскать …

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что касается шамана, то он из другой страны, а в многих из стран ныне насаждается дьвольская руссофобия

Вы ребятки не знаете каково восемь лет жить под обстрелами. От того СВО и началась. И РЕСПЕКТ Путину!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alysnix

Честно говоря мои знания о уровне современного ИИ исходят из ответов ИИ yandex при поиске (первая страница всегда от ИИ). Потому так и сказал.

Тема управления знаниями весьма интересна для разработки. Начну разработку API, которое будет распозновать какие веточки в базе знаний отноятся к поставленной задаче. Тренироваться буду на переводчике.

Какой разработкой ныне занимаешься?

Вот что не люблю так - троллей.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alysnix

Такое разве возможно?

То что ныне разрабатываю денег мне не приносит. Потребность в них у меня самая обыденная.

Чтобы новое железо для разработки мог купить, за интернет и коммунальные усуги заплатить, … (самое необходимое).

А вот радость есть.

Вот сам посуди.

Флудят на форумах годами вместо того, чтобы самим разработать необходимое APi.

Флуд это как пьяный перелезающий забор …

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Флудят на форумах годами вместо того, чтобы самим разработать необходимое APi.

не знаю. судить никого не хочу. Если мне что-то надо, и больше нигде этого нет, я это пишу сам. Главное - баланс между возможностями и потребностями.

alysnix ★★★
()
Ответ на: комментарий от alysnix

там нет ничего сложного, если писать аккуратно. но редко где это реально приводит к какой-то оптимизации скорости выполнения. я специально тестировала код с перемещениями и без них, сравнивала скорость выполнения. одинакова фигня. там если и есть прирост, то ну прямо миллипиздрический, сравнимый с погрешностью измерения. то есть как бы изначально заявленная цель оптимизации как-то себя не оправдала.

Iron_Bug ★★★★★
()