LINUX.ORG.RU

Разработка виджета под линукс

, ,

0

1

Добрый день пользователи Линукс я у вас новенький и надеюсь я пишу в правильную тему.

Немного вводной части: Я слышал, но сам не пользовался такой «фичей» как gnome extensions, но я даже не представлял насколько эта крутая «штука».

Сам я студент 4 курса и в ближайшее время буду работать под пет-проектом, где моя задача разработать серверную часть для ту-ду приложения, я хочу сделать его достойно и чтобы например на сайте и на мобилке показывались актуальные данные, НО тут я видел, что можно писать эти самые «gnome extensions» на javascript’е

ВОПРОС: Если писать gnome extensions на js есть ли какие-то особенности разработки по ubuntu?А если и под другие диструбутивы(думаю врятли)? Можно ли там делать http запросы? Например, чтобы удалить таски и т.д

т.е если кратко есть ли разница просто разработать часть на js под сайт или линукс?

Ответ на: комментарий от monkdt

Ну как тебе сказать)) У меня вуз достатчно хороший, но у нас на дипломе когда пацан сказал про веб-сокеты они так ах**ли))))

А мне же чисто интересно эта идея Моя роль формального тимлида, делать буду не я все равно, но отвественность на мне

babim_negev
() автор топика

Подумайте хорошо, прежде чем завязываться на линукс.

Я бы делал только на сайте (не разработчик).

forest22
()

есть ли разница просто разработать часть на js под сайт или линукс?

Там не то что разница есть, там практически ничего общего нет.
И лучше с расширениями гнома вообще не связываться, по крайней мере в таком проекте.

arax ★★★
()
Ответ на: комментарий от forest22

Не сайт тоже планируется просто узнал, что можно подвязать под линукс, это считай киллер-фича, ожидаю тут увидеть ответы…

babim_negev
() автор топика

Я подскажу тебе как впечатлить.

Берешь вот такое в качестве бекэнда, виджет пишешь вот на таком. Естественно что без всяких убунт - сразу на любой из BSD.

Если сделаешь - попадешь не на какой-то 5й курс а сразу в Вальхаллу для программистов.

alex0x08 ★★★
()