Пытаюсь выбрать язык программирования для личного проекта.
Хочется, чтобы у языка были:
- библиотека для загрузки/выгрузки изображений с поддержкой широкого круга форматов
 - биндинги для sdl2
 - работа с битовыми массивами размером больше чем 64 элемента (с поиском единиц)
 - перегрузка оператора индекса в том числе при присвоении
 - ассоциативные массивы с лаконичным доступом к элементам
 - документацией с поддержкой мобильного просмотра в 2023 году-то
 - поддержкой компиляции для мобильных архитектур
 - нормальный полиморфизм, а не как в Rust
 - востребованность на рынке труда
 
Всем хорош D. Он мне очень симпатичен и я все языки сравниваю с ним. Но у него настолько низкий уровень популярности, что нет нормальной библиотеки для изображений.
C++ и Rust имеют очень странные конструкторы для битовых массивов. Может это проблема документации, но я с ходу не нашёл как мне создать битовый массив из готового байтового массива, чтобы каждый байт превратился в 8 бит.
Haskell имеет поддержку даже многомерных битовых массивов, но вот документацию на мобильном листать не удобно. В принципе не критично, но я не уверен что haskell вообще подходящий инструмент для моей задачи. А задачу мою можно найти по тегу «гексагональный пиксель» здесь.
Что выбрать?




