LINUX.ORG.RU

Ловишь события инпута (это к opengl отношения не имеет и делается через то API которым ты создаёшь окно, т.е. X11, SDL, glfw, Qt, GTK, или что у тебя там), берёшь из них координаты, преобразуешь их в свои фигуры и рисуешь.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slovazap

рисуешь

то есть надо сделать алгоритм который будет добавлять фигуры в код(не в сам код), а например добавляться в вектор фигур по нажатию кнопки добавить и уже отрисовывать, а саму фигуру(вне зависимости от ее сложности и их количества) и текстур в ней экспортировать в файл отдельно?

bad_master
() автор топика

Рисуешь в каком-нибудь блендере/майе/компасе/любом другом готовом и серьёзном 3D редакторе, экспортируешь в какой-то формат (если у тебя простой случай без скелетки, то это OBJ/STL в простейшем случае даже не бинарный, не забудь ещё отдельно материалы экспортировать, я давно это делал, забыл формат какой, но он тоже текстовый), если надо экспортируешь ещё и UV текстуры + прочие нужные штуки. А в своей программе пилишь импорт всего этого в виде загрузчика готовых моделек. Так намного проще. Есть ещё варианты с xml-подобными форматами файлов, вские COLLADA и иже с ними.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Рисуешь в каком-нибудь блендере/майе/компасе

Да там функций слишком много мне столько не надо, с другой стороны изобретать свой велосипед - глупая и недальновидная идея.

А в своей программе пилишь импорт

Да я пытался взглянуть на этот код - он сложный и труднодоступный для понимания. Проще свой велосипед изобрести.

И того делема - изобретать или не изобретать велосипед.

bad_master
() автор топика
Ответ на: комментарий от bad_master

Что там сложного? Это студенты осиливают. Всё что надо знать - общую теорию по компьютерной графике и даже дошейдерного OpenGL достаточно.

peregrine ★★★★★
()

Изучи «Математические основы машинной графики»... Потом забудь все это — изучи шейдеры. И сиди делай.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bad_master

Ну тогда работа дворником - самое оно. Тем более с учётом текущих реалий.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shushundr

САПР не является 3D редактором. Он даже про текстурирование ничего не знает. Там другая цель и задача.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bad_master

Каких тебе надо идей?

Суть токова:

for(;;) {
  checkInput(); 
  update();
  render();
}

90% программ такие :) Хочешь просветлиться — возьми опенсорцов и покури. Там может быть навернуто скрывающего суть бойлерплейта, макросов или состоять из огромного свича на 100500 экранов, и прочего гуано чтоб приходилось «разбираться в чужом коде», но... это все эквифаллично.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bad_master

Если вопрос ещё актуален…

Да там функций слишком много мне столько не надо, с другой стороны изобретать свой велосипед - глупая и недальновидная идея.

Wings3d не подойдёт? Там всё через контекстное меню делается. В линуксе работает нативно, исходники есть.

Под винду из простого есть SketchUp, некоторые эстеты его под вайном запускают. :) Вот он — да, из совсем простого, а-ля пейнт3д, если есть энергия и желание — можешь потыкать и написать кроссплатформенный аналог.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.