LINUX.ORG.RU

Помогите с деревом в Qt4!


0

0

Привет трудящимся!

Учусь на программера, юзаю Linux, в университете он конечно не установлен и все "поделки" делаюся на Delphi/Borland_C++_Builder/M$VS.

Я конечно уже определился и ориентирован на глубокое изучение и работу под Linux, посему учить и уюать форточные среды не собираюсь!

Раньше выходил из положения создавая под своим домашним Дебьяном консольные лабы, которые без особых проблемм, без лишних телодвижений, компилировал под Окнами с помощью MinGW. Но один препод даже видеть консоль не хочет (! я там дерево сделал :), столько времени убил!). NCurses, я думаю ему тоже не понравятся, да они по-моему и не поддерживаются окнами и MinGW. Нашел выход - QT! Уже затестил, смог скомпилить hello world на обоих платформах :). Сейчас активно в нем разбираюсь. Но у меня мало времени! Во вторник нужно лабы сдать!

Значит алгаритм такой:

есть N елементов каждому соответствует двоичное число (пока пустое), они делятся на две группы, ко всем эл-там 1й группы дописывается 0 (бит), соответственно к эл-там второй - 1, потом каждая новая группа снова делится на две группы и снова дописываются биты, так пока не будет N групп по 1 элементу. Мне нужно отразить динамику изменения каждого элемента в виде дерева.

Наверное кто-то уже узнал в этом алгаритме кодирование методом Шэнона-Фано.


Должно выглядеть примерно так:

0
  00
    000
    001
  01
    010
    011
1
  10
    100
    101
  11
    110
    111

Это все завязано на вероятностях. У каждого элемента есть своя
вероятность, сумма вероятностей всех элементов = 1.0. Каждая группа
делится на две новых с максимально одинакоыми вероятностямы, поэтому
вышеуказанные цепочки будут разной длинны.

Хотя для моего вопроса это все не так уж важно!
Подскажите какие-небудь примеры с деревьями подходящего мне типа в Qt.

Спасибо!

fifajan
() автор топика
Ответ на: комментарий от fifajan

Рабочий код алгоритма я уже написал, теперь его нужно прикрутить к qt4.

fifajan
() автор топика