LINUX.ORG.RU

Кто такой программист?


0

0

Во времена своего детства золотого (конец школы и младшие курсы универа) я почему-то был твердо уверен, что я программист. Но учеба в универе плавно подходит к концу, и пора бы уже заниматься не пьянками-гулянками, а некой профессиональной деятельностью. Устроиться на работу.

И тут вдруг детство кончилось. Радужные мечты разбились о чугунную задницу реальности. Ну не то, чтобы совсем разбились, но вопросы возникли. А почему собственно я программист? Да, я знаю синтаксис пары языков. Цикл -- for, условие -- if. Зашибись знание, если подумать. Ну еще писал на этих языках всякую чушь -- от потуг создать некую "игрушку" до университетсих лаб, недалеко ушедших от заданий типа "отсортируйте массив по убыванию". Фактически -- просто проявлял указанные выше знания на протяжении n килобайт. Просто отлично. Да, у меня (в отличии от большинства одногруппников) не бывает страшных проблем из цикла "как же это написать?". Но говорит это скорее не о моей смекалке, а об окружающих.

При всей глубине своего незнания я уже вроде начинаю понимать, что не это все делает человека программистом. Вопрос -- что? Мне, наверное, скажут, что образ мышления. Но если я скажу работодателю, что он дожен меня взять, потому как у меня правильное мышление, то, боюсь, с собеседования меня уведут санитары.

У "серьезных" людей, это все решается опытом. Два года -- хороший спец, 10 -- просто отличный. Но я опыт пока еще собираюсь получать.

Так что же должно произойти, чтобы и мне, и окружающим стало понятно, что я таки программист, и меня надо срочно брать к себе, пока конкуренты не перехватили?

Или, если быть проще, как определить, что у меня хорошее/отличное знание с++/пхп/делпхи? (часто вижу вакансии с такой формулировкой) А самое главное -- как это показать кому надо?

anonymous

Ответ на: комментарий от satanic-mechanic

Читал, кстати. Не все, правда. Вот только вакансий для "прочитавших второй том Кнута" я пока не видел.

anonymous
()