LINUX.ORG.RU

Python для олимпиад годится?

 


0

2

Есть здесь у кого опыт использован я этого языка на олимпиадах? Насколько мне известно там требуется уложится в объем памяти и во время выполнения кода, плюс ко всему этому нельзя ставить доп. модули, а только использовать стандартную библиотеку. Python

  1. Хватит скорости?
  2. Хватит выделяемой памяти?

плюс ко всему этому нельзя ставить доп. модули, а только использовать стандартную библиотеку

Нет. Python не предназначен для использования без сторонних модулей.

Что делать на олимпиаде (по программированию, я надеюсь) без numpy.ndarray?

aquadon ★★★★★
()
Последнее исправление: aquadon (всего исправлений: 1)

Я не профессиональный олимпиадник, но обычно python’а вполне хватало. Правда было пару случаев, когда вроде правильное решение просто не проходило по скорости, только потому, что я сам выбрал такой алгоритм,который проигрывал по скорости. Так что, если выбран оптимальный алгоритм, то все будет в порядке.

Мой друг, постоянно сидит и решает олимпиады на codeforces, пишет на python, вроде один из самых крутых в олимпиадном движении нашего вуза.

P.S. Я в основном решаю задачи на плюсах, достаю питон на задачах, где надо работать со строками, просто потому что там это удобно.

snake266 ★★
()
Последнее исправление: snake266 (всего исправлений: 1)

В целом и на питоне можно что-то толковое писать. Проблема в том, что большинство толковых библиотек написано на С, если брать чистый питон и изобретать велосипеды, то далеко ты не уедешь. Точнее, может и уедешь, но не факт, что быстро.

ZERG ★★★★★
()
Последнее исправление: ZERG (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от aquadon

Что делать на олимпиаде (по программированию, я надеюсь) без numpy.ndarray?

Зачем он там? Олимпиадные задачи никогда не требуют какого-то числодробления, а всякие одноразовые умножения матриц если надо, можно на коленке запилить.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)