LINUX.ORG.RU

Хочу написать панель на QT

 , , , ,


0

1

У меня появилась идея написать панель на qt, чтобы было что-то вроде жалкого подобия панельки в kde. Опыта работы с qt почти нет (хотелось бы на qt quick), может подскажете, что посмотреть, с чего начать? Единственный вариант, который я знаю, это изучения github-а таких проектов, как lxqt-panel, например, но они большие и сложные. Может есть какие статьи, ссылки?



Последнее исправление: rahdah06 (всего исправлений: 1)

сложные
lxqt-panel

Ну посмотрите какой-нибудь dmenu штоле

xDShot ★★★★★
()

но они большие и сложные.

Просто ты ещё не готов :)

aol ★★★★★
()

На QT (QuickTime) невозможно написать панель.

На Qt же можно и не такое написать. За этим нужно идти в доки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

За этим нужно идти в доки.

не слушай его, он тебя заманивает в глухие труднодоступные места – там тебя не скоро найдут.

anonymous
()

Единственный вариант, который я знаю, это изучения github-а таких проектов, как lxqt-panel, например, но они большие и сложные.

Сделай форк и начинай работать напильником.

Serral
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Если точнее, то Мамин-Сибиряк.

anonymous
()
  1. Если знаешь qt то просто смотришь исходники lxQt, но я как опытный велосипедист всё-таки рекомендовал писать панель самому и вместо копанич в исходниках посидел в man’е либо ознакомился с LinuxAPI и существующих стандартах(для панелек), главное понимать что это всё такое же обычное приложение Qt, каких-то особенностей, кроме пары-тройки тонкостей, типо отсутствия рамки, несворачиваемости и др. Можно пойти дальше и оформить панель и другие виджеты СРС как диалоговые окна без рамки, но там возня.
  2. Мало опыта с Qt, тогда читай Саммерфилда и возвращайся к пункту 1
AKonia ★★
()

это изучения github-а таких проектов, как lxqt-panel, например, но они большие и сложные.