LINUX.ORG.RU

Как встроить Unreal Engine внутрь нативного приложения кроссплатформенно?

 ,


0

1

А вот тут есть разработчики, понимающие Unreal Engine?

Я хочу в существующем нативном приложении рисовать картинку с помощью UE. Запустить в фоне, рендерить на какой-то регион внутри окна.

Нагуглил что-то о кастомном использовании FViewport, но пока не понимаю, как это сделать.

Есть еще две хотелки.

Во-первых, хотелось бы понять, как это сделать кроссплатформенно, чтобы Windows+GNU/Linux X11+Wayland+Mac. Unity так, насколько понимаю, принципиально не умеет вне Винды, поэтому только UE остается. В винде всё довольно просто, там можно поймать handle окна и потом рисовать туда любую ересь, но для кроссплатформы это не наш путь.

Во-вторых, в этом по возможности не должен участвовать OpenGL - как прокинуть OGL буфер я примерно представляю, но очень не хочется для пищеварения. Как там было, «и - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет» и не используйте OGL.

Может у кого-нибудь есть готовый пример? Или примерное объяснение?

★★★★☆

А вот тут есть разработчики, понимающие Unreal Engine?

неа.
только прикидывающиеся разработчиками жабаскриптщики. вроде тебя.

mos ★★☆☆☆
()

Во-вторых, в этом по возможности не должен участвовать OpenGL

Тебе повезло, 4.21 (возможно и раньше, давно не интересовался) по умолчанию использует Vulkan.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

вопрос не в API, а во встраивании вьюпорта UE в произвольное окно, отображаемое линуксом, виндой или маком

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

В Qt, например, есть платформенно-независимый апи для встраивания любого нативного окна в приложение. Смотри в сторону таких библиотек, если не хочешь OpenGL

annulen ★★★★★
()
Последнее исправление: annulen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от annulen

А можно описать сам приём, в отрыве от Qt? Просто я встраиваю в Java, там не может быть никакого Qt

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

На каждой платформе используется апи плафтормы для управления окнами. Если для Java нет готового решения, придется писать нативный код

annulen ★★★★★
()

Тебе придётся дорабатывать движок самостоятельно, так как Unreal Engine не поддерживается самим разработчиком.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.