LINUX.ORG.RU

Плагины для Git vs. плагины для Mercurial

 , , ,


0

2

Объясните, пожалуйста, разницу во «взглядах» Git и Mercurial на расширения.

Я не разработчик, в IT вообще не работаю. Про обе системы пока что читал, но не пользовался.

С Mercurial всё ясно - там на каждую фичу свой плагин, нравится это или нет.

А что с Гит? Насколько я понял, к нему плагины тоже есть. Например, Git Large File Storage. Но (дальше просто мое предположение) плагинов под него клепают гораздо меньше, чем под Mercurial, и ставят их очень редко, а в 99% случаев используют лишь его встроенный функционал. Все правильно или я что-то напутал / не так понял?

Deleted

Последнее исправление: myLogin (всего исправлений: 4)

в 99% случаев используют лишь его встроенный функционал

Таки да.

PS: единственные, что приходит на ум — git-flow и git-fire, но ни одно из них лично я не использую.

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от beastie

git-annex ещё.

ТС: Git «из коробки» покрывает большинство задач. Поэтому и не пишут плагины. Они просто не нужны.

a1batross ★★★★★
()

У меня есть ничем не подтвержденные ожидания, что плагины для Mercurial писать проще (на Python), и их легко подключать. Я и сам пользуюсь плагинами, а их из коробки ставится огромная тьма, и включаю я их простой галочкой в GUI.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

Кстати, понятие «плагин Git» довольно обширное. Вот например git тянет в рот подхватывает из PATH все, что начинается на git-* и интерпретирует как собственные команды (например /usr/bin/git-clang-format можно запустить как git clang-format).

А еще есть алиасы, которыми можно запускать внешние команды. А еще есть хуки.

А еще есть имплементации Git на Java (напр. в BitBucket) и там вообще все по другому.

KennyMinigun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

У меня есть ничем не подтвержденные ожидания, что плагины для Mercurial писать проще (на Python), и их легко подключать.