LINUX.ORG.RU

Расположить QLabel над группой других QLabel

 , ,


0

2

Нужно: 3 QLabel, объединённые под контролем горизонтального Layout, а поверх них один QLabel шириной как три фоновых (да ещё и высотой где-то как треть фоновых).

Пытаюсь сделать это различными комбинациями Layout'ов в QtDesigner, но безрезультатно. В принципе, если так невозможно, меня вполне устроит и чисто программный способ.

QML не предлагать — я приличный прикладной программист :)

Опыта с Qt у меня нет, так что я могу не знать что-то тривиальное.

Подскажите, пожалуйста, как выстроить иерархию лейаутов.

Deleted

Нужно: 3 QLabel, объединённые под контролем горизонтального Layout, а поверх них один QLabel шириной как три фоновых

Нет, не так. Нужно что-то другое. Что именно? Текст поверх трёх блоков текста? Или, может, не текст, а картинки? Не привязывайся к конкретному решению, описывай более высокоуровневую задачу

XMs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от XMs

Мне нужен текст поверх трёх блоков текста. В любом случае мне нужно расположить виджет над группой других виджетов. Куда уж высокоуровненней (хм, ну и слово)?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Куда уж высокоуровненней (хм, ну и слово)?
Мне нужен текст поверх трёх блоков текста

Вот именно сюда. Тебе не нужно реализовывать это таким костыльным способом, как размещением одного виджета поверх других. Надо просто сделать свой класс, наследовавшись от QWidget, и переопределить метод paintEvent(), в котором уже размещать текст так, как это тебе надо. Посмотри в сторону Analog clock example, там показывается, как рисовать на виджете. Текст рисуется классом QPainter, который также используется в указанном примере

XMs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от XMs

Т.е. вместо размещения готовых виджетов в группу ты предлагаешь мне рисовать самому? Звучит странно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Т.е. вместо размещения готовых виджетов в группу ты предлагаешь мне рисовать самому?