Помню когда в книге по unity3d читал, там написано было, что чтобы выбрать объект в 3d пространстве, делается луч, с помощью которого можно получить ссылку на объект. Я уже не помню как этот луч называется. Также писалось, что луч, который они применяют намного облегчает программирование, потому что это очень сложно реализовать. Какой луч применяют? Как его сделать? Можно пример на си или c++?

Ответ на:
комментарий
от Aswed


Ответ на:
комментарий
от linuhs_user

Ответ на:
комментарий
от u0atgKIRznY5

Ответ на:
комментарий
от linuhs_user

Ответ на:
комментарий
от linuhs_user

Ответ на:
комментарий
от u0atgKIRznY5

Ответ на:
комментарий
от linuhs_user

Ответ на:
комментарий
от u0atgKIRznY5

Ответ на:
комментарий
от u0atgKIRznY5


Ответ на:
комментарий
от erfea

Ответ на:
комментарий
от XMs

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от linuhs_user

Ответ на:
комментарий
от u0atgKIRznY5

Ответ на:
комментарий
от linuhs_user

Ответ на:
комментарий
от erfea

Ответ на:
комментарий
от u0atgKIRznY5

Ответ на:
комментарий
от linuhs_user

Ответ на:
комментарий
от u0atgKIRznY5

Ответ на:
комментарий
от u0atgKIRznY5

Ответ на:
комментарий
от linuhs_user

Ответ на:
комментарий
от linuhs_user

Ответ на:
комментарий
от u0atgKIRznY5

Ответ на:
комментарий
от linuhs_user

Ответ на:
комментарий
от u0atgKIRznY5

Ответ на:
комментарий
от linuhs_user


Ответ на:
комментарий
от anonymous

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум [специалистам по оптике] Лучи на фотографиях (2011)
- Форум Солнечное явление на закате - «луч света». (2011)
- Форум [эта ваша физика] Просветление. Так в чем же фишка? (2010)
- Форум Детектор столкновений 2D. Game dev physics. (2016)
- Форум Как вообще поняли, что это Вселенная расширяется, а не массивные объекты разлетаются? (2017)
- Форум алгоритм поиска свободного места (2013)
- Форум 4d объект (2008)
- Новости 3D wm 0.1 (2000)
- Форум Предекларация функции в анонимном пространстве имён C++ (2022)
- Форум Относительное скалирование в QML (2015)