Не скажи. Есть истории успеха. Может быть именно он — один из тех успешных. В любом случае — ему будет полезно для саморазвития. Так что предложи ему что-нибудь если есть мысли. Мне вот ничего в голову пока не приходит.
Сейчас достаточно графических форматов и есть даже «велосипеды», типа webp. Но нет средств работы с графическими контейнерами. А потому практически нет самих графических контейнеров (только cbz). Сделаешь средство обработки многослойных графических контейнеров (на базе ZIP, где слой - обычное jpg|png|tiff-изображение, а структура слоев - обычный текстовой файл) и будет тебе СПАСИБО.
Маны читаем? Есть pinfo, но написано оно хреново и там зияют баги. Текущий maintainer не особо активничает (даже мой pull request не принял), но вещь полезная. На C с curses. Я тут правки делал. Там можно и своё что-то запилить и в коде порядок навести. Ещё есть заброшенный HotShots, C++ + Qt4 (есть порт на Qt5). Там тоже работы хватит. Сильно переписанный проект от своего практичести ничем не отличается.
Система сборки же!!111 Из существующего смотреть преимущества/недостатки/особенности реализации cmake, qbs, autotools, meson(может ещё что забыл). Думаю, многие будут довольны, если сможешь увязать гибкость/универсальность и удобные интерфейсы/переносимость/хороший уровень абстракции
Менеджер веб-серверов. Ну типа создал проект, указал каталог для сайта, версию пыха для него и т.д.. А что, было бы неплохо. Хотя может быть такое уже есть, я не интересовался.
Я уже предлагал идею продукта, отсутствующего в линуксе как класс - трёхмерного редактора для домохозяек (что-то типа Google SketchUp, но свободного и переносимого). Blender - отличный редактор для профи и фанатиков, но людям, которым надо что-то смоделировать раз в полгода, он, увы, не очень подходит - разберёшься в UI, сделаешь задачу, а потом через полгода всё придётся вспоминать с нуля.
Для затравки даже могу предложить посмотреть в сторону Qt3D, но это уже не C, а C++, так что если C критичен, инструментарий придётся взять другой или писать на голом openGL.
P.S. Надеюсь, ты не тролль, коими оказывались несколько предыдущих авторов подобных тем.
P.P.S. Задача хороша именно полным отсутствием программ данного класса, т.е. её имеет смысл писать с нуля. В то время как при желании написать плеер, графический или видеоредактор целесообразнее таки смирить гордыню и присоединиться к развитию существующего проекта.
CAD системы предпочитают писать не на си. Но когда пишут именно на си получается что-то особенное. Под зло-осью был написан litecad (12M), в котором есть всё что нужно для инжа, жаль только в dwg писать не умел. Но 12M. (закрытый правда).