LINUX.ORG.RU

Обновление экрана в SDL2

 , ,


0

3

Например в Unity есть команда Time.deltatime, с помощью которой обновление экрана на разных компьютерах будет одинаковым. А как в SDL2 так сделать? Если использовать SDL_GetTicks() без дополнительных переменных, то обновление будет долгим.

SDL_GL_SetSwapInterval?

В main loop считать время и пропускать кадры.

a1batross ★★★★★
()

Только не ОПЯТЬ

Time.deltatime дает тебе время РИСОВКИ КАДРА

SDL_GetTicks() дает тебе время С МОМЕНТА ЗАПУСКА ПРОГРАММЫ

Улавливаешь?

Или делай как предложил тов-щ a1batross, или замеряй разность между прошлым и нынешним результатом SDL_GetTicks()

timdorohin ★★★★
()

Так же, как и в любом другом фреймворке/gapi - считать дельту между кадрами.

cnupm
()

static double time, frametime;
...
frametime = time - GetTime();
time += frametime;

где GetTime() - время с запуска.

mittorn ★★★★★
()
Последнее исправление: mittorn (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.