Например в Unity есть команда Time.deltatime, с помощью которой обновление экрана на разных компьютерах будет одинаковым. А как в SDL2 так сделать? Если использовать SDL_GetTicks() без дополнительных переменных, то обновление будет долгим.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Неправильное поведение sdl2.SDL_RenderDrawPoints ? (2022)
- Форум CMake + SDL2: почему это работает? (2022)
- Форум Вернуть заблокированный экран с MATE, обратно на Unity. Мате удален, но все равно экран блокировки остался (2017)
- Форум Как закрыть все окна SDL? (2022)
- Форум SLiM: чёрный экран после обновления (2024)
- Форум [brainstorm][unity]проголосуйте пожалуйста (2011)
- Форум Непонятный глюк со вторым экраном на ноутбуке (2015)
- Форум Xash3D на SDL2: просьба протестировать (2015)
- Форум Как вы освобождаете после realloc-fail? (2014)
- Форум Графическая оболочкая выходит за правый предел экрана. (2016)