LINUX.ORG.RU

QT+OpenGL+OpenCV Memory Leak

 , , ,


0

1

Всем привет!

QT5.8, OpenCV 3.2

Решил написать плеер, в котором было бы на одном окне два QOpenGLWidget. При загрузке в GRAM текстур (cv::ogl::Texture2D::copyFrom), начинает дико течь память, если есть два виджета, и нет течи, если один виджет. Оба виджета живут независимой жизнью (по отдельному инитят OpenGL, имеют свои слоты и т.д.).

Интересно, что при комментировании обращения именно к copyFrom, протечка пропадает.

Из-за чего такое может быть?

★★

По теме не скажу, но в общем случае - всегда можно же прогнать под тем же valgrind'om. Если уведёт в пострипаные недра либы, всегда можно собрать её в дебаге (а для большинства либ во многих дистрибутивах отдельно поставляются дебажные символы).

pon4ik ★★★★★ ()
Последнее исправление: pon4ik (всего исправлений: 1)

Пока не понабежали: QT - это QuickTime, а вот Qt Framework это то, чем ты пользуешься.

pon4ik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pon4ik

вопрос скорее в том, будет ли сам opengl тупить, если один и тот же процесс запросит два места на экране для отрисовки?

aido ★★ ()
Ответ на: комментарий от aido

будет ли сам opengl тупить

юзермодный драйвер будет мультиплексировать в очередь команд на GPU команды с двух GL контекстов.

Непонятно нахрен тебе вообще сдался opencv

x4DA ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.