LINUX.ORG.RU

Грабли с текстурой

 


1

3

Привет девелоперам, связанным с Опенгл. Кто-нибудь наступал на такие грабли, связанные с передачей UV координт текстуры целыми числами?

ДОБАВЛЕНО: невозможно вырезать текстурный фрагмент точно по границе между пикселями при использовании UV координат с типом GLubyte из текстурной карты 256x256 пикселей. Это связано с тем, что OpenGL при рендере картинки автоматически конвертирует такие координаты в тип GLfloat с вытекающими погрешностями: 1.0 / 255.0.

PPS: (подсказка) РАЗМЕР ТЕКСТУРНОЙ КАРТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ КРАТНЫМ РАЗМЕРНОСТИ ЧИСЕЛ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ АДРЕСАЦИИ.



Последнее исправление: bigov (всего исправлений: 2)

Про ваши грабли мы должны из астрала узнать?

andreyu ★★★★★
()

Bat when I am using GL_UNSIGNED_BYTE format [0 - 265]

1. При чем тут летучая мышь?
2. В байт (8 бит) вмещается 256 значений из диапазона [0,255].
3. Какого размера текстура?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stil

Потому что на (14.03.2017 15:05:33) решения еще не было ;-) Его, в приципе, и теперь нет, но ситуация стала по крайней мере понятной после изучения спеки по OpenGL.

bigov
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Все прямо такие англо-саксоны, образованные, Оху-ть! Зае--ли, за постами на русском бы лучше смотрели. Но вобще спасибо за замечание. Я все исправил, чтоб перед англоязычными товарищами не стыдно было.

bigov
() автор топика
Ответ на: комментарий от bigov

не люблю тролей.

Их никто не любит. Но мы не в клубе нелюбителейтролей.

Ты не разу по сути ничего не сказал.

Все три пункта по сути. Не моя проблема, что вы читая не улавливаете суть.

andreyu ★★★★★
()

Ужасный английский, ТС, подтяни его и прекращай писать простейшими предложениями с кучей ошибок. И да, текстурные координаты целыми числами - то ещё извращение. Напиши или используй готовый простейший загрузчик obj формата, разбитого на треугольники (про материалы тоже не забывай, как и про отсутствие гарантии, что объекты в obj и MTL(ЕМНИП, давно писал загрузчик), не обязательно совпадают по порядку, т.е. тебе придется сопоставлять их по именам). В blendere оформляй свою 3D модель и разрисовывай UV текстурой. Затем экспортируй, не забудь триангуляцию выполнить и радуйся жизни.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Не слишком много советов за один раз?

bigov
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.